Зарегистрирован: 16 апр 2016, 11:26 Сообщений: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Внимание!!! Не все то золото, что блестит!!! Купил счетчик Миртек, рассчитывая получить экономию, а получил проблемы, да еще и втридорога. Установил многотарифный счетчик Миртек, и в первый же месяц получил счет с суммой, которая была даже больше старых счетов. А все потому, что счетчик хоть и считает по двум тарифам, вот только время тарифов устанавливает сам! Объясню суть: два тарифа должны помочь людям экономить деньги путем перехода на дневной (с 7 до 23 часов) и ночной (с 23 до 7 часов) тарифы. Таким образом, переходя на два тарифа, можно экономить, например, стирая ночью. Этот же «отличный» прибор, который обошелся мне больше тысячи рублей, считал два тарифа, вот только время тарифов у него отличалось от нормального. Когда у меня на часах было 12 ночи, у него было 10 часов утра. В итоге я стал тратить больше электричества тогда, когда тариф был выше! Недолго думая, прибор я выкинул, что и Вам советую сделать. Даже если он отличается внешне и считает только один тариф, он все равно нагадит вам. Никогда не покупайте счетчики Миртек!!!
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Думаю, проблема не в счетчике, а том, что вы не смогли установить правильное время. Возможно нужно было сменить часовой пояс. Нужно смотреть руководство по эксплуатации.
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 11:26 Сообщений: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Я тоже так подумал, но оказывается, как мне объяснили, прибор сбрасывает время при отключении питания при автоматическом переходе «зима-лето», а он стоял почему-то. Я не думал, что стоит так глубоко вникать, вот и вышло боком самому же. Ошибка почему-то неустранима оказалась.
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 07:23 Сообщений: 92 Благодарил (а):23 раз. Поблагодарили: 0 раз.
rubl писал(а):
Я тоже так подумал, но оказывается, как мне объяснили, прибор сбрасывает время при отключении питания при автоматическом переходе «зима-лето», а он стоял почему-то. Я не думал, что стоит так глубоко вникать, вот и вышло боком самому же. Ошибка почему-то неустранима оказалась.
Добрый день!
Вы зря так категорично отзываетесь о счётчиках Миртек. Я был на производстве этих счётчиков в г. Гомеле (Беларусь), производство небольшое, но симпотичное.
У нас в Беларуси перед установкой коммерческого счётчика (как в Вашем случае, двухтарифного, дневной и ночной тарифы), счётчик в обязательном порядке относится в службу Энергосбыта, который проверяет правильность установленных тарифов, отменяют переход "зима-лето", а также вносит пароль доступа в счётчик.
И если в счётчике время сбивается, то это может говорит ь о том, что в самом счётчике села батарейка (как в обычном стационарном компьютере, Если садится батарейка на БИУСе, то необходимо каждый раз вновь вводить время). если проблема лишь в батарейке, то отдайте его по гарантии в магазин или сервисную службу производителя.
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 15:12 Сообщений: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
Недавно проводили работы с этими приборами, такого сбоя не наблюдали, может дело в версии. Вообще переход времени ещё мало кому удалось реализовать без ошибок с первого раза.
За это сообщение автора metcon поблагодарил: Baton317 (27 апр 2016, 06:26)
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 14:33 Сообщений: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
всех приветствую ... подскажите как правильно снять показания с данного прибора и какие именно показатели передавать в управляющую компанию заранее спасибо за ответ-совет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения