Зарегистрирован: 10 июл 2012, 06:20 Сообщений: 20 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Всем Здравствуйте!Известен ток К.З. на шинах 10 кВ ПС. С этих шин идет КЛ-10кВ. Необходимо определить ток К.З. на конце этой линии. Мне бы алгоритм расчета. Всем спасибо!
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 06:20 Сообщений: 20 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Да там муть какая-то написана: Генераторы, ЭДС, В моем случае этого ничего нет. Есть напряжение, Ток к.з. на шинах и кабельная линия. Что делать с этими расчетами эдс(исходя из данных генераторов установленных) Я понятия не имею
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22 Сообщений: 994 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:71 раз.
BAV1985 писал(а):
Всем Здравствуйте!Известен ток К.З. на шинах 10 кВ ПС. С этих шин идет КЛ-10кВ. Необходимо определить ток К.З. на конце этой линии. Мне бы алгоритм расчета. Всем спасибо!
1 Определяете сопротивление системы, как написал Игорь Xc=Uн/1,73/Ic, за ток КЗ системы принимается ток КЗ на шинах подстанции; 2 находите удельное электрическое сопротивление (активное r и индуктивное х) для воздушной линии 10 кВ; 3 определяете фактическое сопротивление R и Х с учетом длины ВЛ; 4 рассчитываете ток КЗ в конце линии Iкз=Un/(корень(3)*корень(sumR^2+sumX^2))
файл с расчетом (пример) во вложении. Позволяет рассчитать установившийся, действующий и ударный токи короткого замыкания. Немного сумбурно, но при желании очень удобный инструмент.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
За это сообщение автора Сергей поблагодарили: 2 ЕленаS (23 янв 2017, 18:19), Tiati (19 дек 2014, 01:47)
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22 Сообщений: 994 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:71 раз.
В расчете, в котором я выложил 1 расчет завершился в том месте, где Iк выделен желтым цветом. Остальные столбцы для новых участков КЛ, которые в моем расчете не используются. 2 Ток КЗ за трансформатором прошу НЕ считать как в этом файле, при расчете за трансформатором следует руководствоваться ГОСТ 28249-93. Кстати на форуме я выкладывал эту программу.
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 06:20 Сообщений: 20 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Сергей писал(а):
BAV1985 писал(а):
Всем Здравствуйте!Известен ток К.З. на шинах 10 кВ ПС. С этих шин идет КЛ-10кВ. Необходимо определить ток К.З. на конце этой линии. Мне бы алгоритм расчета. Всем спасибо!
1 Определяете сопротивление системы, как написал Игорь Xc=Uн/1,73/Ic, за ток КЗ системы принимается ток КЗ на шинах подстанции; 2 находите удельное электрическое сопротивление (активное r и индуктивное х) для воздушной линии 10 кВ; 3 определяете фактическое сопротивление R и Х с учетом длины ВЛ; 4 рассчитываете ток КЗ в конце линии Iкз=Un/(корень(3)*корень(sumR^2+sumX^2))
файл с расчетом (пример) во вложении. Позволяет рассчитать установившийся, действующий и ударный токи короткого замыкания. Немного сумбурно, но при желании очень удобный инструмент.
А зачем же тогда п. №1 ? Не правильный алгоритм. Во первых линия кабельная, а во-вторых по этому алгоритму у меня на конце каб. линии ток получается больше чем на шинах ПС, хотя питание от нее. Но все равно спасибо за помощ)
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22 Сообщений: 994 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:71 раз.
BAV1985 писал(а):
А зачем же тогда п. №1 ? Не правильный алгоритм. Во первых линия кабельная, а во-вторых по этому алгоритму у меня на конце каб. линии ток получается больше чем на шинах ПС, хотя питание от нее. Но все равно спасибо за помощ)
При постоянной величине напряжения и при увеличении сопротивления, которое в знаменателе, по закону Ома ток короткого замыкания будет уменьшаться I=U/Z, для 3-фазной сети учитывается еще корень(3). Каким образом у Вас ток увеличился? Xс - это общее эквивалентное сопротивление от фактического ИП до точки расчета короткого замыкания-шин ПС, в Вашем случае ПС является источником питания. Что касается КЛ, то я ошибся, извиняюсь за ВЛ. Но суть расчета от этого не меняется. А в выражении (sumR^2+sumX^2) вы учли Хс?
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения