Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Есть вопрос? Найдем ответ... Есть проблема? Решим задачу...
 

Текущее время: 28 мар 2024, 19:52

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПУЭ и ГОСТ Р 52289-2004 конфликт
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 08:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 08:54
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте. Вот такой вопрос: п. 2.5.260 главы 2.5 «Правила устройства электроустановок» «В местах пересечения ВЛ с автомобильными дорогами с обеих сторон ВЛ на дорогах должны устанавливаться дорожные знаки в соответствии с требованиями государственного стандарта. п 5.4.10 глава 5 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения» «Знак 3.13 "Ограничение высоты" применяют для запрещения движения транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке. Знак устанавливают в случаях, если расстояние от поверхности дорожного покрытия до низа пролетного строения искусственного сооружения, инженерных коммуникаций и т.п. менее 5 м". Однако минимальное расстояние от ближнего фазного провода до дороги согласно ПУЭ 7 метров. Подскажите как увязать ГОСТ и требования ПУЭ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Проектирование электроснабжения
 Заголовок сообщения: Re: ПУЭ и ГОСТ Р 52289-2004 конфликт
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 10:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05
Сообщений: 5655
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
sergey1974 писал(а):
Здравствуйте. Вот такой вопрос: п. 2.5.260 главы 2.5 «Правила устройства электроустановок» «В местах пересечения ВЛ с автомобильными дорогами с обеих сторон ВЛ на дорогах должны устанавливаться дорожные знаки в соответствии с требованиями государственного стандарта. п 5.4.10 глава 5 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения» «Знак 3.13 "Ограничение высоты" применяют для запрещения движения транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке. Знак устанавливают в случаях, если расстояние от поверхности дорожного покрытия до низа пролетного строения искусственного сооружения, инженерных коммуникаций и т.п. менее 5 м". Однако минимальное расстояние от ближнего фазного провода до дороги согласно ПУЭ 7 метров. Подскажите как увязать ГОСТ и требования ПУЭ?

Всегда следуйте более жестким требованиям. В ПУЭ написано 7м - делайте 7м.

_________________
Практический курс проектирования кабельных сетей 0,4/10кВ — All Inclusive.
Хочешь консультацию в телеграме?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПУЭ и ГОСТ Р 52289-2004 конфликт
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 04:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 08:54
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Перефразирую вопрос следующим образом. Для начала:" В местах пересечения ВЛ с автомобильными дорогами с обеих сторон ВЛ на дорогах должны устанавливаться дорожные знаки в соответствии с требованиями государственного стандарта.... ГОСТ Р 52289-2004...Знак 3.13 "Ограничение высоты" применяют...если расстояние от поверхности дорожного покрытия...менее 5 м...2.5.258 ПУЭ Расстояния при пересечении и сближении ВЛ с автомобильными дорогами должны быть не менее... от провода до покрытия проезжей части дорог всех категорий 7 метров." То есть получается, что следуем жестким правилам и расстояние от ближнего фазного 7 метров. Следуем еще одним Правилам, где минимальное расстояние на ВЛ-6 кВ от фазного провода до наиболее ближних частей автотранспорта 2 метра. Значит 7-2=5 метров. Но ГОСТ то говорит нам, что знак надо вешеть когда МЕНЕЕ 5 метров. И ПУЭ говорит, следуйте ГОСТу. Так как же?????


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПУЭ и ГОСТ Р 52289-2004 конфликт
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 06:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05
Сообщений: 5655
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
sergey1974 писал(а):
Перефразирую вопрос следующим образом. Для начала:" В местах пересечения ВЛ с автомобильными дорогами с обеих сторон ВЛ на дорогах должны устанавливаться дорожные знаки в соответствии с требованиями государственного стандарта.... ГОСТ Р 52289-2004...Знак 3.13 "Ограничение высоты" применяют...если расстояние от поверхности дорожного покрытия...менее 5 м...2.5.258 ПУЭ Расстояния при пересечении и сближении ВЛ с автомобильными дорогами должны быть не менее... от провода до покрытия проезжей части дорог всех категорий 7 метров." То есть получается, что следуем жестким правилам и расстояние от ближнего фазного 7 метров. Следуем еще одним Правилам, где минимальное расстояние на ВЛ-6 кВ от фазного провода до наиболее ближних частей автотранспорта 2 метра. Значит 7-2=5 метров. Но ГОСТ то говорит нам, что знак надо вешеть когда МЕНЕЕ 5 метров. И ПУЭ говорит, следуйте ГОСТу. Так как же?????

Получается, что вроде как не надо.
Но, если следовать более жестким требованиям, то лучше поставить, тем более хуже от этого не будет.
Здесь еще как посчитают дорожники, ведь с ними вам надо будет согласовать пересечение, возможно у вас даже должно быть ТУ на пересечение, на кабельную линию так точно нужно брать.

_________________
Практический курс проектирования кабельных сетей 0,4/10кВ — All Inclusive.
Хочешь консультацию в телеграме?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПУЭ и ГОСТ Р 52289-2004 конфликт
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 09:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 08:54
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А еще подскажите, можно ли дорожные знаки устанавливать на опоры ВЛ-6кВ? Или норматив/стандарт/РД, где это прописано. А то перечитал кучу, а конкретного ответа на вопрос нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПУЭ и ГОСТ Р 52289-2004 конфликт
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 10:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05
Сообщений: 5655
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
sergey1974 писал(а):
А еще подскажите, можно ли дорожные знаки устанавливать на опоры ВЛ-6кВ? Или норматив/стандарт/РД, где это прописано. А то перечитал кучу, а конкретного ответа на вопрос нет.

А как у вас так получается? При параллельном следовании ВЛ и дороги?

_________________
Практический курс проектирования кабельных сетей 0,4/10кВ — All Inclusive.
Хочешь консультацию в телеграме?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПУЭ и ГОСТ Р 52289-2004 конфликт
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 04:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 05:16
Сообщений: 159
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Обязательным является ГОСТ. Для установки знаков.
Какие знаки, где и как.
ПУЭ в данном случае - чисто вспомогательный документ - уточняющий - при каких условиях.
Если бы ПУЭ устанавливал более жесткие нормы, то может и был бы конфликт.
Здесь конфликта нет - требования ПУЭ менее жесткие, поэтому в любом случае исполняются требования ГОСТ.
Так как правила ГОСТа более жесткие - то и ориентироваться следует безусловно на него.
А вообще то по статусу - ГОСТ имеет статус закона.
ПУЭ - ведомственных норм.
Так что...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Yandex
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Реклама на форуме
Яндекс.Метрика