Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Есть вопрос? Найдем ответ... Есть проблема? Решим задачу...
 

Текущее время: 07 май 2021, 14:19

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cхема пускателя и командоаппарата
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 13:04
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Помогите .Исходной является система управления асинхронным двигателем с фазным ротором с заданием скорости двигателя от ручного командоаппарата. В исходной системе пускатель нереверсивный, и система работает одинаково при повороте рукоятки командоаппарата вперёд и назад относительно нулевой позиции.
Требуется внести изменения в схему и сделать пускатель реверсивным. Командоаппарат будет задавать три скорости для направления движения «вперёд»(позиции 1в, 2в, 3в и три скорости для направления движения «назад» (позиции 1н, 2н, 3н).

вот такую последовательность требуется сделать 0 → 2в → 3н → 0
для реверса я контакторы нарисовал а соеденить не знаю


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Проектирование электроснабжения
 Заголовок сообщения: Re: Cхема пускателя и командоаппарата
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:32
Сообщений: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
КМ2 лево
КМ2_1 право
1.КМ2_1 к правой секции от 0
2.КМ2 к левой секции от 0
3.взаимная блокировка
4.в цепи КМ5 в параллель КМ2 КМ2_1
5.в цепи КМ1 последовательно КМ2 КМ2_1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cхема пускателя и командоаппарата
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2016, 14:43
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите пожалуйста, а как сделать такую последовательность 0 → 3в → 3н → 0


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cхема пускателя и командоаппарата
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:32
Сообщений: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не совсем понятен вопрос.Без 1 2 в лево без 1 2 в право?И как вы понимаете будет переключатся контроллер без промежуточных положений.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cхема пускателя и командоаппарата
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:32
Сообщений: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
zendo057 писал(а):
КМ2 лево
КМ2_1 право
1.КМ2_1 к правой секции от 0
2.КМ2 к левой секции от 0
3.взаимная блокировка
4.в цепи КМ5 в параллель КМ2 КМ2_1
5.в цепи КМ1 последовательно КМ2 КМ2_1

Это схема реверса


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cхема пускателя и командоаппарата
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2016, 14:43
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cхема пускателя и командоаппарата
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2016, 14:43
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
При переводе командоаппарата в позицию 0 двигатель переходит в режим динамического торможения
а как он себя поведет, как будет срабатывать при заданном изменении позиций (0 → 3в → 3н → 0) командоаппарата.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cхема пускателя и командоаппарата
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2016, 14:43
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Запутался...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cхема пускателя и командоаппарата
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 08:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:32
Сообщений: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
При переключении из 0 в3 двигатель всеравно будет разгоняться ступенчато за счет кт1 кт2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Yandex
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Реклама на форуме
Яндекс.Метрика