Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Есть вопрос? Найдем ответ... Есть проблема? Решим задачу...
 

Текущее время: 10 дек 2024, 19:00

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cхема пускателя и командоаппарата
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 13:04
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Помогите .Исходной является система управления асинхронным двигателем с фазным ротором с заданием скорости двигателя от ручного командоаппарата. В исходной системе пускатель нереверсивный, и система работает одинаково при повороте рукоятки командоаппарата вперёд и назад относительно нулевой позиции.
Требуется внести изменения в схему и сделать пускатель реверсивным. Командоаппарат будет задавать три скорости для направления движения «вперёд»(позиции 1в, 2в, 3в и три скорости для направления движения «назад» (позиции 1н, 2н, 3н).

вот такую последовательность требуется сделать 0 → 2в → 3н → 0
для реверса я контакторы нарисовал а соеденить не знаю


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Проектирование электроснабжения
 Заголовок сообщения: Re: Cхема пускателя и командоаппарата
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:32
Сообщений: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
КМ2 лево
КМ2_1 право
1.КМ2_1 к правой секции от 0
2.КМ2 к левой секции от 0
3.взаимная блокировка
4.в цепи КМ5 в параллель КМ2 КМ2_1
5.в цепи КМ1 последовательно КМ2 КМ2_1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cхема пускателя и командоаппарата
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2016, 14:43
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите пожалуйста, а как сделать такую последовательность 0 → 3в → 3н → 0


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cхема пускателя и командоаппарата
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:32
Сообщений: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не совсем понятен вопрос.Без 1 2 в лево без 1 2 в право?И как вы понимаете будет переключатся контроллер без промежуточных положений.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cхема пускателя и командоаппарата
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:32
Сообщений: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
zendo057 писал(а):
КМ2 лево
КМ2_1 право
1.КМ2_1 к правой секции от 0
2.КМ2 к левой секции от 0
3.взаимная блокировка
4.в цепи КМ5 в параллель КМ2 КМ2_1
5.в цепи КМ1 последовательно КМ2 КМ2_1

Это схема реверса


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cхема пускателя и командоаппарата
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2016, 14:43
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cхема пускателя и командоаппарата
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2016, 14:43
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
При переводе командоаппарата в позицию 0 двигатель переходит в режим динамического торможения
а как он себя поведет, как будет срабатывать при заданном изменении позиций (0 → 3в → 3н → 0) командоаппарата.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cхема пускателя и командоаппарата
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2016, 14:43
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Запутался...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cхема пускателя и командоаппарата
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 08:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:32
Сообщений: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
При переключении из 0 в3 двигатель всеравно будет разгоняться ступенчато за счет кт1 кт2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Yandex
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Реклама на форуме
Яндекс.Метрика