Зарегистрирован: 27 окт 2015, 07:50 Сообщений: 49 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз.
casio8, скажите пожалуйста, зачем Вам резервировать аварийный ДГ, это в технических условиях прописано? Дело в том, что мы даже у себя в аэропортах не ставим такого дубля. Это лишняя трата денег и по нормативам нигде не требуется. Правда и ТП у нас стараются закольцовывать, может поэтому.
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 14:28 Сообщений: 15 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
TernovyKust, Резервировать аварийный ДГУ - это исключительно желание заказчика. Хозяин - барин! Надо деньги освоить - выполняем. А так да, я с Вами согласен, что такой ход - не совсем разумный. k-igor, за статью и схему - спасибо, очень интересно было получить информацию - как пища для размышления. Мне понравилось, но по Вашим схемам не было блокировки от того что ДГУ-2 глохнет и даёт команду на старт ДГУ-1 - а он мертвый, зачем его еще запускать. Но это всё лирика. За концепцию - спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения