Зарегистрирован: 27 окт 2015, 07:50 Сообщений: 49 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз.
casio8, скажите пожалуйста, зачем Вам резервировать аварийный ДГ, это в технических условиях прописано? Дело в том, что мы даже у себя в аэропортах не ставим такого дубля. Это лишняя трата денег и по нормативам нигде не требуется. Правда и ТП у нас стараются закольцовывать, может поэтому.
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 14:28 Сообщений: 15 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
TernovyKust, Резервировать аварийный ДГУ - это исключительно желание заказчика. Хозяин - барин! Надо деньги освоить - выполняем. А так да, я с Вами согласен, что такой ход - не совсем разумный. k-igor, за статью и схему - спасибо, очень интересно было получить информацию - как пища для размышления. Мне понравилось, но по Вашим схемам не было блокировки от того что ДГУ-2 глохнет и даёт команду на старт ДГУ-1 - а он мертвый, зачем его еще запускать. Но это всё лирика. За концепцию - спасибо!
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения