Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков. http://220forum.ru/ |
|
Проектирование СКИПА для загрузки цемента http://220forum.ru/viewtopic.php?f=32&t=3897 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | CH303 [ 08 окт 2015, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Проектирование СКИПА для загрузки цемента |
Добрый день, уважаемые пользователи форума! Прошу прощения, если выбрал не тот раздел для этой темы. Есть задание по созданию электрической цепи для СКИПа, помогите пожалуйста разобраться Вот само задание: 1. Для загрузки/разгрузки миксера цементной смесью применяется СКИП. Он двигается по наклонной плоскости, которая оснащена рельсами. 2. Силовая цепь (230 В, 3ф) СКИП включается благодаря двигателю М1 (короткозамкнутый ротор) 230/400 В, 50 Гц, охлаждается внешним вентилятором, который работает от двигателя М2 с прямым соединением 133 В / 230 В 50 Гц Для снижения пусковых токов М1 двигатель сначала включается на соединение "Звезда" на 3 с, затем переключается на соединение "треугольник". Двигатель М1 должен работать в двух направлениях. Размыкающий выключатель(включающий предохранители) должен обесточивать всю установку. Также должны быть предусмотрены дополнительные защита от КЗ и перегрузки 3. Контрольная цепь (230 В) Только два режима работы скипа: С01 Первый режим(ручной): При нажатии кнопки ВР1, СКИП поднимается вверх и останавливается наверху наклонной плоскости (сенсор ФА2) При нажатии кнопки ВР2, СКИП спускается вниз и останавливается внизу наклонной плоскости (сенсор ФБ2) С02. Второй режим(автоматический): при нажатии ВР1, СКИП поднимается наверх и ждет наверху, после 5 секунд ожидания (разгрузка), СКИП спускается вниз и останавливается в нижней точке. Общие условия: В случае аварии, мы должны иметь возможность остановить СКИП нажав кнопку СТОП М2 должен работать пока М1 работает и после остановки М1, еще 10 секунд. 4. Сигнализация (230 В) Лампы Х1 - Вверх, Х2 - вниз, Х3 - вентилятор, Х4 - , Х5- соединение звезда, Х6 - соединение "Треугольник" Помогите пожалуйста разобраться, как сделать сенсоры, вентилятор(М2) и автоматический режим. Как сказал преподаватель, контакты и реле с задержкой по времени в нашем случае должны быть использованы для авт режима, переключения обмоток и охлаждения(вентилятор М2) Заранее спасибо за помощь! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |