Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Есть вопрос? Найдем ответ... Есть проблема? Решим задачу...
 

Текущее время: 16 апр 2024, 12:45

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТДМ-303У2(М) обмотка CU - 220/380В, 50-315А прошу помочь
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 15:34
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте форумчане!!Обращаюсь к вам с просьбой о помощи.Не так давно мне с барского плеча достался разобранный сварочный аппарат ТДМ-303У2(М) обмотка CU - 220/380В, 50-315А.Я не профессиональный сварщик - но "варить" умею даже потолочный шов. В хозяйстве сгодится.Дело в том что его разобрал кто- то а собрать назад и не попытался.Аппарат имел переключение через пакетный переключатель имеющий три положения - О - среднее положение, - 220 - левое положение, - 380 - правое положение.Изображение Так выглядит пакетник со всех сторон и с сохранившимися перемычками на контактных группах Изображение Изображение