Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.
http://220forum.ru/

Схема АВР на два направления
http://220forum.ru/viewtopic.php?f=32&t=2234
Страница 1 из 1

Автор:  Electric [ 18 июл 2012, 06:57 ]
Заголовок сообщения:  Схема АВР на два направления

Нужна схема автоматического ввода резерва (АВР) 2.0, т.е. есть основной и резервный ввод. Желательно самую простую)))
Заранее спасибо.

Автор:  Сергей [ 18 июл 2012, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема АВР на два направления

Electric писал(а):
Нужна схема автоматического ввода резерва (АВР) 2.0, т.е. есть основной и резервный ввод. Желательно самую простую)))
Заранее спасибо.

Вот, посмотрите, начерчена еще в 2001 г.

Автор:  ОлегПВ [ 18 июл 2012, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема АВР на два направления

Сергей писал(а):
Electric писал(а):
Нужна схема автоматического ввода резерва (АВР) 2.0, т.е. есть основной и резервный ввод. Желательно самую простую)))
Заранее спасибо.

Вот, посмотрите, начерчена еще в 2001 г.



Есть ещё проще, только АВР надо делать с механической блокировкой, как реверсивное подключение двигателя

Автор:  Proektant [ 19 июл 2012, 05:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема АВР на два направления

Можно на пускателях схему собрать, а можно на автоматических выключателях с электроприводом.

Схема АВР с контролем напряжения в рабочей цепи
1 Электрическая схема АВР на двух контакторах (КМ1 и КМ2) с механической блокировкой, с основным (1-L1-L2-L3) и резервным (2-L1-L2-L3) ввводами, с контролем напряжения на «рабочем ввводе» 1 реле контроля фаз (К1, типа ЕЛ-11) и с защитой от тока к.з. автоматическими выключателями (QF1 и QF2), а также световой индикацией наличия напряжения на вводах, индикаторными лампами (NL1, NL2), соответственно.
2 В резерве дополнительно остается один замкнутый контакт КМ1-КМ1.2 и один замкнутый контакт КМ2-КМ2.2.
3 Применяется на контакторах КМИ-34012 – КМПИ-49512.

Автор:  k-igor [ 19 июл 2012, 05:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема АВР на два направления

ОлегПВ писал(а):
Есть ещё проще, только АВР надо делать с механической блокировкой, как реверсивное подключение двигателя

Согласен, механическую блокировку делают всегда. Где-то видел схему совсем простую...2 пускателя, 2 реле контроля фаз и 2 лампочки. Вроде так было, если найду, то выложу.

Автор:  ОлегПВ [ 19 июл 2012, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема АВР на два направления

Proektant писал(а):
Можно на пускателях схему собрать, а можно на автоматических выключателях с электроприводом.

Схема АВР с контролем напряжения в рабочей цепи
1 Электрическая схема АВР на двух контакторах (КМ1 и КМ2) с механической блокировкой, с основным (1-L1-L2-L3) и резервным (2-L1-L2-L3) ввводами, с контролем напряжения на «рабочем ввводе» 1 реле контроля фаз (К1, типа ЕЛ-11) и с защитой от тока к.з. автоматическими выключателями (QF1 и QF2), а также световой индикацией наличия напряжения на вводах, индикаторными лампами (NL1, NL2), соответственно.
2 В резерве дополнительно остается один замкнутый контакт КМ1-КМ1.2 и один замкнутый контакт КМ2-КМ2.2.
3 Применяется на контакторах КМИ-34012 – КМПИ-49512.


Схема вродебы не чё, пойдёт, для согласованности можно добавить реле времени от 0,1 сек до .... на своё усмотрение. Если будут прерывистые скачки отключения по основному вводу, то это плохо. Извините, схемы в электронном ввиде нет, а рисовать времени совсем нет.

Автор:  Electric [ 19 июл 2012, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема АВР на два направления

Спасибо за схемы.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/