Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Есть вопрос? Найдем ответ... Есть проблема? Решим задачу...
 
Все о шинопроводах

Текущее время: 06 дек 2016, 10:20

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Схема АВР на два направления
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 06:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 11:25
Сообщений: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Нужна схема автоматического ввода резерва (АВР) 2.0, т.е. есть основной и резервный ввод. Желательно самую простую)))
Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема АВР на два направления
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22
Сообщений: 915
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Electric писал(а):
Нужна схема автоматического ввода резерва (АВР) 2.0, т.е. есть основной и резервный ввод. Желательно самую простую)))
Заранее спасибо.

Вот, посмотрите, начерчена еще в 2001 г.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема АВР на два направления
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 14:05
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сергей писал(а):
Electric писал(а):
Нужна схема автоматического ввода резерва (АВР) 2.0, т.е. есть основной и резервный ввод. Желательно самую простую)))
Заранее спасибо.

Вот, посмотрите, начерчена еще в 2001 г.



Есть ещё проще, только АВР надо делать с механической блокировкой, как реверсивное подключение двигателя


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема АВР на два направления
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 05:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:30
Сообщений: 227
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Можно на пускателях схему собрать, а можно на автоматических выключателях с электроприводом.

Схема АВР с контролем напряжения в рабочей цепи
1 Электрическая схема АВР на двух контакторах (КМ1 и КМ2) с механической блокировкой, с основным (1-L1-L2-L3) и резервным (2-L1-L2-L3) ввводами, с контролем напряжения на «рабочем ввводе» 1 реле контроля фаз (К1, типа ЕЛ-11) и с защитой от тока к.з. автоматическими выключателями (QF1 и QF2), а также световой индикацией наличия напряжения на вводах, индикаторными лампами (NL1, NL2), соответственно.
2 В резерве дополнительно остается один замкнутый контакт КМ1-КМ1.2 и один замкнутый контакт КМ2-КМ2.2.
3 Применяется на контакторах КМИ-34012 – КМПИ-49512.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема АВР на два направления
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 05:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05
Сообщений: 3883
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
ОлегПВ писал(а):
Есть ещё проще, только АВР надо делать с механической блокировкой, как реверсивное подключение двигателя

Согласен, механическую блокировку делают всегда. Где-то видел схему совсем простую...2 пускателя, 2 реле контроля фаз и 2 лампочки. Вроде так было, если найду, то выложу.

_________________
Программы для проектировщика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема АВР на два направления
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 08:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 14:05
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Proektant писал(а):
Можно на пускателях схему собрать, а можно на автоматических выключателях с электроприводом.

Схема АВР с контролем напряжения в рабочей цепи
1 Электрическая схема АВР на двух контакторах (КМ1 и КМ2) с механической блокировкой, с основным (1-L1-L2-L3) и резервным (2-L1-L2-L3) ввводами, с контролем напряжения на «рабочем ввводе» 1 реле контроля фаз (К1, типа ЕЛ-11) и с защитой от тока к.з. автоматическими выключателями (QF1 и QF2), а также световой индикацией наличия напряжения на вводах, индикаторными лампами (NL1, NL2), соответственно.
2 В резерве дополнительно остается один замкнутый контакт КМ1-КМ1.2 и один замкнутый контакт КМ2-КМ2.2.
3 Применяется на контакторах КМИ-34012 – КМПИ-49512.


Схема вродебы не чё, пойдёт, для согласованности можно добавить реле времени от 0,1 сек до .... на своё усмотрение. Если будут прерывистые скачки отключения по основному вводу, то это плохо. Извините, схемы в электронном ввиде нет, а рисовать времени совсем нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема АВР на два направления
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 11:25
Сообщений: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо за схемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Yandex
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Реклама на форуме
Яндекс.Метрика