Зарегистрирован: 13 сен 2016, 18:17 Сообщений: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Есть 20 электродвигателей (4кВт),из защиты стоят только автоматические выключатели. Тепловую защиту пока нет возможности поставить. Думаю поставить пока что, реле напряжения т.к бывают: 1.просадки по напряжению 2. может произойти обрыв одной из фаз. Вопрос в том, что лучше ставить на каждый двигатель отдельно релюху или можно на группу движков поставить 1 реле. При обрыве фазы реле успеет отключить движок до того как он сгорит?
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Jlampa писал(а):
Есть 20 электродвигателей (4кВт),из защиты стоят только автоматические выключатели. Тепловую защиту пока нет возможности поставить. Думаю поставить пока что, реле напряжения т.к бывают: 1.просадки по напряжению 2. может произойти обрыв одной из фаз. Вопрос в том, что лучше ставить на каждый двигатель отдельно релюху или можно на группу движков поставить 1 реле. При обрыве фазы реле успеет отключить движок до того как он сгорит?
Как управляются двигатели? Контакторами? Контактор без теплового реле?
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 18:17 Сообщений: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
10А, может быть. Тепловое успеет отключить движок при обрыве одной из фаз до того как сгорит движок? Думал ставить реле напряжения из-за того, что бывают просадки (как вариант на каждый движок свое реле). Вот и собственно и спрашиваю, как лучше сделать, все в деньги упирается)
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Jlampa писал(а):
10А, может быть. Тепловое успеет отключить движок при обрыве одной из фаз до того как сгорит движок? Думал ставить реле напряжения из-за того, что бывают просадки (как вариант на каждый движок свое реле). Вот и собственно и спрашиваю, как лучше сделать, все в деньги упирается)
В таком случае посмотрите специальные реле для защиты электродвигателей, например, PR-617. Либо AZD.
Цитата:
Реле электротепловое серии РТИ является электрическим коммутационным устройством, имеющим собственное потребление энергии. Электротепловое реле серии РТИ предназначено для защиты электродвигателей от перегрузки, асимметрии фаз, затянутого пуска и заклинивания ротора. Устанавливается непосредственно на контакторах серии КМИ. Для защиты от короткого замыкания должны быть предусмотрены предохранители или автоматические выключатели на соответствующее значение номинального тока срабатывания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения