Зарегистрирован: 13 сен 2016, 18:17 Сообщений: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Есть 20 электродвигателей (4кВт),из защиты стоят только автоматические выключатели. Тепловую защиту пока нет возможности поставить. Думаю поставить пока что, реле напряжения т.к бывают: 1.просадки по напряжению 2. может произойти обрыв одной из фаз. Вопрос в том, что лучше ставить на каждый двигатель отдельно релюху или можно на группу движков поставить 1 реле. При обрыве фазы реле успеет отключить движок до того как он сгорит?
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Jlampa писал(а):
Есть 20 электродвигателей (4кВт),из защиты стоят только автоматические выключатели. Тепловую защиту пока нет возможности поставить. Думаю поставить пока что, реле напряжения т.к бывают: 1.просадки по напряжению 2. может произойти обрыв одной из фаз. Вопрос в том, что лучше ставить на каждый двигатель отдельно релюху или можно на группу движков поставить 1 реле. При обрыве фазы реле успеет отключить движок до того как он сгорит?
Как управляются двигатели? Контакторами? Контактор без теплового реле?
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 18:17 Сообщений: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
10А, может быть. Тепловое успеет отключить движок при обрыве одной из фаз до того как сгорит движок? Думал ставить реле напряжения из-за того, что бывают просадки (как вариант на каждый движок свое реле). Вот и собственно и спрашиваю, как лучше сделать, все в деньги упирается)
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Jlampa писал(а):
10А, может быть. Тепловое успеет отключить движок при обрыве одной из фаз до того как сгорит движок? Думал ставить реле напряжения из-за того, что бывают просадки (как вариант на каждый движок свое реле). Вот и собственно и спрашиваю, как лучше сделать, все в деньги упирается)
В таком случае посмотрите специальные реле для защиты электродвигателей, например, PR-617. Либо AZD.
Цитата:
Реле электротепловое серии РТИ является электрическим коммутационным устройством, имеющим собственное потребление энергии. Электротепловое реле серии РТИ предназначено для защиты электродвигателей от перегрузки, асимметрии фаз, затянутого пуска и заклинивания ротора. Устанавливается непосредственно на контакторах серии КМИ. Для защиты от короткого замыкания должны быть предусмотрены предохранители или автоматические выключатели на соответствующее значение номинального тока срабатывания.
Зарегистрированные пользователи: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения