Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Есть вопрос? Найдем ответ... Есть проблема? Решим задачу...
 

Текущее время: 05 окт 2024, 17:50

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Высоковольтное устройство плавного пуска
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 05:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 02:17
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уникальные функции RNMV:
Главный пульт управления проходит строгие испытания по EMC и соответствует стандарту проверки, таким образом имеет надежную способность против ЭМП.
Имеет совсем независимую интеллектуальную собственность контрольной техники для плавного пускателя, имеет возможность улучшить программную систему бесплатно, гарантирует фирме ведущее положение техники продукции.
Функция отрицательной обратной связи: в зависимости от теории динамического нечеткого управления, устройство автоматически регулирует время пуска и пусковой момент двигателя в соответствии с нагружающим моментом. Таким образом, двигатель плавно запускается, при достижении номинальной работающей скорости, контакт байпаса автоматически включается во избежание несоответствия между искусственной пусковой кривой и кривой вращающего момента нагрузки, это также является уникальностью нашей продукции по сравнению с другими продукциями в Китае.
Мощная приспособляемость к нагрузке, серия RNMV имеет три режима запуска: 1) пуск при линейном изменении напряжения. При выпуске с завода устанавливается линейное изменение напряжения с функцией ограничения тока, применяется для большинства условий. Начальный крутящий момент двигателя как раз приведет нагрузки в движение, затем напряжение плавно повышается. 2) токоограничивающий пуск: В начале пуска ток быстро увеличивается до ограничивающего значения пока двигатель не работает на полной скорости. 3) тяжелогрузный пуск: в основном двигает тяжелые нагрузки, как вентилятор, шаровая мельница. Замедленные 8 секунд для коммутации не будут вызывать сильный экстраток из-за преждевременной коммутации.
В опции свободной остановки или плавной остановки: применяется для разных условий, например данная функция может устранить гидравлический удар насоса.
Дисплей на китайском языке: ЖК-дисплей отображает различные параметры рабочего состояния и предоставляет текстовое показание в ходе программирования и в случае дефекта.
Функция системной связи: Встроенный порт связи, RS232 для прямой связи с компьютером, RS485 для многопунктовой связи (в опции Modbus или Profibus) с дистанционными терминалами. Данная функция может выполнить дистанционное управление и дистанционную сигнализацию при связи с компьютером высшего разряда. Также применяются международные стандартные нормы связи.
УПП RNMV предназначены:
для использования во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства, причем наибольший эффект они дают при применении с перечисленным ниже высоковольтным мощным оборудованием: трубопроводными насосами, насосами поддержания давления, компрессорами, охладителями, вентиляторами и воздуходувками, конвейерами, поворотными двигателями, центрифуги.
УПП RNMV позволяет:
устранить ударные токи в питающей сети и двигателя при его пуске;
устранить механические ударные воздействия как на двигатель, так и на приводной механизм;
уменьшить тепловые воздействия на двигатель;
повысить срок службы двигателя и приводного механизма.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРЫ:

Номинальное действующее линейное напряжение питающей сети, кВ
3/3.3кВ, 6/6.6кВ, 10кВ -15%~+10%

Номинальный ток
80…1300 А +8%

Номинальная частота питающей сети, Гц
50/60±2

Номинальная мощность трехфазного асинхронного двигателя, выступающего в качестве нагрузки, кВт
3, 6, 10 кВ мощностью от 350 до 20000 кВт

Кратность пускового тока
1.5-5

Перегрузочная способность, %
длительно- 125
в течение 60с- 500

Интерфейс управления и конфигурирования УПП
RS485

Протокол управления и конфигурирования УПП
MODBUS RTU или PROFIBUS

Сеть питания системы управления (предоставляется заказчиком)
AC: 220/380В
DC: 220В

Тип охлаждения
Принудительное воздушное охлаждение

Рабочая температура
+0°…+50°С (-20°…+50°С в опции нагревателя)

Влажность (без конденсации)
5%-95%

Степень защиты
IP4X

Габаритные размеры шкафов, мм:

2300*1000*1510/2300*1200*1510/2300*1400*1660


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Проектирование электроснабжения
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтное устройство плавного пуска
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 03:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22
Сообщений: 994
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Самое сложное - это рассчитать электрическую сеть, а именно, остаточное напряжение на шинах источника питания, для выбора устройства плавного пуска с требуемыми параметрами. Или существуют какие-либо требования, согласно которым без расчетов можно применять УПП?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтное устройство плавного пуска
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 04:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 02:17
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Выбрать УПП согласно параметрам электрических двигателей, например: напряжение, ток, мощность


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтное устройство плавного пуска
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 09:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22
Сообщений: 994
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
shensword писал(а):
Выбрать УПП согласно параметрам электрических двигателей, например: напряжение, ток, мощность

Вопрос в другом: как понять, нужно устройство плавного пуска (УПП) или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтное устройство плавного пуска
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 00:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 02:17
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сергей писал(а):
shensword писал(а):
Выбрать УПП согласно параметрам электрических двигателей, например: напряжение, ток, мощность

Вопрос в другом: как понять, нужно устройство плавного пуска (УПП) или нет?

Высоковольтное УПП RNMV позволяет:
устранить ударные токи в питающей сети и двигателя при его пуске;
устранить механические ударные воздействия как на двигатель, так и на приводной механизм;
уменьшить тепловые воздействия на двигатель;
повысить срок службы двигателя и приводного механизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтное устройство плавного пуска
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 02:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22
Сообщений: 994
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
shensword писал(а):
Высоковольтное УПП RNMV позволяет:
устранить ударные токи в питающей сети и двигателя при его пуске;
устранить механические ударные воздействия как на двигатель, так и на приводной механизм;
уменьшить тепловые воздействия на двигатель;
повысить срок службы двигателя и приводного механизма.

И снова Вы не о том.
Пример, имеем двигатель:
- напряжение двигателя 6 кВ, мощность 6900 кВт, 859,2 А, кратность пускового тока к номинальному - 6;
- пуск двигателя от сети напряжением 100 % (из документации завода-изготовителя);
- двигатель пускается редко, режим работы непрерывный 8760 ч/год;
- мощность трансформаторов источника питания 63 МВА.
Исходя из технологических требований применение УПП не обязательно, т.к. двигатель в связке с приводным механизмом позволяет прямой пуск от сети. А вот нужно ли применить УПП по соображениям электротехническим?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтное устройство плавного пуска
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 05:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 02:17
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сергей писал(а):
shensword писал(а):
Высоковольтное УПП RNMV позволяет:
устранить ударные токи в питающей сети и двигателя при его пуске;
устранить механические ударные воздействия как на двигатель, так и на приводной механизм;
уменьшить тепловые воздействия на двигатель;
повысить срок службы двигателя и приводного механизма.

И снова Вы не о том.
Пример, имеем двигатель:
- напряжение двигателя 6 кВ, мощность 6900 кВт, 859,2 А, кратность пускового тока к номинальному - 6;
- пуск двигателя от сети напряжением 100 % (из документации завода-изготовителя);
- двигатель пускается редко, режим работы непрерывный 8760 ч/год;
- мощность трансформаторов источника питания 63 МВА.
Исходя из технологических требований применение УПП не обязательно, т.к. двигатель в связке с приводным механизмом позволяет прямой пуск от сети. А вот нужно ли применить УПП по соображениям электротехническим?


Редко пускается двигатель, не значит ненужно. Если в случае отключения, обслуживания и т.п.? Также есть разница инвестиции оборудования, в следующем покажу:
Например, Насосная Станция: 3 штуки насоса мощностью 800кВт
Экономический эффект в условии применения RNMV
На данном проекте, если насос мощностью 800кВт прямо запускается, тогда требуется питающий трансформатор мощностью 7500кВА; если применяется высоковольтного устройства плавного пуска, то только нужен питающий трансформатор мощностью 4500кВА.
Сравнение инвестиции двух варианта.
Прямой пуск Плавный пуск Экономичность
Силовой масляный трансформатор 7500KVA 4500KVA Экономия инвестиции
около 370000 RMB
Устройство плавного пуска не требуется требуется Инвестиция
около 260000 RMB
Экономия Инвестиции около 110000 RMB
Потери холостого хода 9200W/день 5400W/день Экономия платы за
электричества/год
Мощность потребления
холостого хода/г. 9200×24×365/1000 5400×24×365/1000 (80592-47304)×0.54
=80592KW·H =47304KW·H =17975 RMB

А если хотите экономить энергии, то высоковольтный частотный преобразователь имеет преимущество по сравнению с УПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтное устройство плавного пуска
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 05:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22
Сообщений: 994
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
В настоящее время отсутствует услуга по выполнению расчетов электрической сети при пуске крупных двигателей.
Если бы представители крупных компаний, занимающихся поставкой устройств плавного пуска и частотно-регулируемых приводов владели бы расчетами электрических сетей, а именно расчетами электрической сети после пуска крупных двигателей, и подготовка не только технико-коммерческого предложения, но и технического обоснования для применения того или иного оборудования в конкретных условиях, то
во-первых: у проектной организации был бы стимул обратиться именно в эту компанию;
во-вторых: снижается риск неправильного подбора устройства;
в-третьих: Заказчик и проектировщик уже на начальной стадии сможет знать ориентировочные габаритные размеры ЧРП или УПП, а они совсем не маленькие, и определить габариты подстанции или другого помещения для размещения этого оборудования.
Знаю проектную организацию, которая из-за отсутствия знаний по выполнению расчетов режимов электрической сети при пуске крупных двигателей, выполнили проект по подключению крупных двигателей напрямую от сети без устройств плавного пуска. В результате пуска двигателя останавливалось много низковольтных потребителей из-за снижения напряжения ниже допустимых пределов на шинах источника питания.
На мой взгляд, изучение данного вопроса и оказание дополнительной "бесплатной" услуги (можно включать в стоимость оборудования) по выполнению расчетов режимов электрической сети позволит существенно расширить круг клиентов как среди проектных организаций, так и среди заказчиков.
Поэтому, уважаемый Шэнь Цзянь, прошу рассмотреть данное обращение и подойти к вопросу серьезно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтное устройство плавного пуска
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 06:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 02:17
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сергей писал(а):
В настоящее время отсутствует услуга по выполнению расчетов электрической сети при пуске крупных двигателей.
Если бы представители крупных компаний, занимающихся поставкой устройств плавного пуска и частотно-регулируемых приводов владели бы расчетами электрических сетей, а именно расчетами электрической сети после пуска крупных двигателей, и подготовка не только технико-коммерческого предложения, но и технического обоснования для применения того или иного оборудования в конкретных условиях, то
во-первых: у проектной организации был бы стимул обратиться именно в эту компанию;
во-вторых: снижается риск неправильного подбора устройства;
в-третьих: Заказчик и проектировщик уже на начальной стадии сможет знать ориентировочные габаритные размеры ЧРП или УПП, а они совсем не маленькие, и определить габариты подстанции или другого помещения для размещения этого оборудования.
Знаю проектную организацию, которая из-за отсутствия знаний по выполнению расчетов режимов электрической сети при пуске крупных двигателей, выполнили проект по подключению крупных двигателей напрямую от сети без устройств плавного пуска. В результате пуска двигателя останавливалось много низковольтных потребителей из-за снижения напряжения ниже допустимых пределов на шинах источника питания.
На мой взгляд, изучение данного вопроса и оказание дополнительной "бесплатной" услуги (можно включать в стоимость оборудования) по выполнению расчетов режимов электрической сети позволит существенно расширить круг клиентов как среди проектных организаций, так и среди заказчиков.
Поэтому, уважаемый Шэнь Цзянь, прошу рассмотреть данное обращение и подойти к вопросу серьезно.


Да, вы правы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Yandex
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Реклама на форуме
Яндекс.Метрика