Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Есть вопрос? Найдем ответ... Есть проблема? Решим задачу...
 

Текущее время: 13 ноя 2024, 22:20

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аварийное отключение автомата защиты двигателя
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 11:17
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня такая ситуация, вызвали на работу в связи с аварийным отключением автомата на 40 ампер. Смотрю цепь: электродвигатель (5,5 Kwt 1500 об/мин )(вытяжка на угольном котле ) мегометр пробоя не показывает, но при этом выгорела одна клема (1-я фаза) причём судя по последствиям была мощная дуга по этой самой клеме ?! Смотрю дальше кабель алюминий 3*4 без пробоя, пускатель( ПЭМ 40 А) ЗАЛИПЛИ контакты так как будто по ним прошёл ток в двое больше пускового. так вот не могу понять причину как может быть что одновременно в двух точках цепи происходит короткое замыкание ? В чём причина ? помогите пожалуста.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Проектирование электроснабжения
 Заголовок сообщения: Re: Аварийное отключение автомата защиты двигателя
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 04:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:58
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
как соединены обмотки двигателя(звезда, треугольник)
Витковое замыкание


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Аварийное отключение автомата защиты двигателя
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 11:17
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте, спасибо за ответ, но я уже разобрался и пишу чтобы другие в моей ситуации не оказались.
Начнём по порядку: вышибает автомат, прозваниваем всю цепь включая сам двигатель всё вроде бы в норме из повреждений видим произошедший разряд!!! ПО ОДНОЙ !!! фазе, причиной этого разряда может быть ослабление зажимов проводов, а следствием дуга, в результате действия этой дуги произошла МЕТАЛИЗАЦИЯ ИЗОЛЯТОРА КЛЕМНИКА и естественно что после этого даже устранив исходную неисправность будет коротить уже через изолятор. Вот такие пироги.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Аварийное отключение автомата защиты двигателя
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 06:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 13:31
Сообщений: 60
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сталкивался с такими случаями неоднократно, причем металлизация пластиковых частей коммутационной аппаратуры визуально часто не заметна даже при ближайшем рассмотрении, а ток проводит замечательно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Yandex
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Реклама на форуме
Яндекс.Метрика