Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Есть вопрос? Найдем ответ... Есть проблема? Решим задачу...
 

Текущее время: 02 дек 2021, 01:01

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аварийное отключение автомата защиты двигателя
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 11:17
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня такая ситуация, вызвали на работу в связи с аварийным отключением автомата на 40 ампер. Смотрю цепь: электродвигатель (5,5 Kwt 1500 об/мин )(вытяжка на угольном котле ) мегометр пробоя не показывает, но при этом выгорела одна клема (1-я фаза) причём судя по последствиям была мощная дуга по этой самой клеме ?! Смотрю дальше кабель алюминий 3*4 без пробоя, пускатель( ПЭМ 40 А) ЗАЛИПЛИ контакты так как будто по ним прошёл ток в двое больше пускового. так вот не могу понять причину как может быть что одновременно в двух точках цепи происходит короткое замыкание ? В чём причина ? помогите пожалуста.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Проектирование электроснабжения
 Заголовок сообщения: Re: Аварийное отключение автомата защиты двигателя
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 04:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:58
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
как соединены обмотки двигателя(звезда, треугольник)
Витковое замыкание


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Аварийное отключение автомата защиты двигателя
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 11:17
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте, спасибо за ответ, но я уже разобрался и пишу чтобы другие в моей ситуации не оказались.
Начнём по порядку: вышибает автомат, прозваниваем всю цепь включая сам двигатель всё вроде бы в норме из повреждений видим произошедший разряд!!! ПО ОДНОЙ !!! фазе, причиной этого разряда может быть ослабление зажимов проводов, а следствием дуга, в результате действия этой дуги произошла МЕТАЛИЗАЦИЯ ИЗОЛЯТОРА КЛЕМНИКА и естественно что после этого даже устранив исходную неисправность будет коротить уже через изолятор. Вот такие пироги.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Аварийное отключение автомата защиты двигателя
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 06:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 13:31
Сообщений: 60
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сталкивался с такими случаями неоднократно, причем металлизация пластиковых частей коммутационной аппаратуры визуально часто не заметна даже при ближайшем рассмотрении, а ток проводит замечательно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Yandex
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Реклама на форуме
Яндекс.Метрика