Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.
http://220forum.ru/

Подключение обмоток двигателя
http://220forum.ru/viewtopic.php?f=29&t=2583
Страница 2 из 2

Автор:  dcent25 [ 16 окт 2013, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение обмоток двигателя

:) Привет.
Двигатель скорее всего коллекторный и для смены направления на нем, было бы необходимо, поменять местами провода идущие к щеткам.Но раз не требуется, то успехов в установке и эксплуатации.

Автор:  forsagh [ 14 дек 2013, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение обмоток двигателя

dcent25 писал(а):

Двигатель скорее всего коллекторный и для смены направления на нем, было бы необходимо, поменять местами провода идущие к щеткам.Но раз не требуется, то успехов в установке и эксплуатации.
Впопыхах определил неправильное направление вращения и успокоился. Переделал крепёж, поставил движок и, оказалось, что надо, менять направление. Поменял провода, идущие от педали в движок. Направление не изменилось. Открыл заднюю половину кожуха. Там концы проводов припаяны к щёточным гнёздам. Перепаял концы проводов на щёточных гнёздах. Пришлось, правда, немного удлинять. Теперь крутится в нужном направлении. Большое спасибо!
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! УДАЧИ ВО ВСЁМ!
Изображение

Автор:  forsagh [ 23 фев 2014, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение обмоток двигателя

Всем привет и с Днём Защитника Отечества! Пусть этот День будет только в календаре и никогда не потребует своих сыновей для реальных действий.
Теперь вопрос. Есть движок, который был подключен на 220 (См. фото. Голый алюминий шел к розетке). Я хочу подключить его на 380. Как это сделать?
Изображение

Автор:  k-igor [ 23 фев 2014, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение обмоток двигателя

forsagh писал(а):
Всем привет и с Днём Защитника Отечества! Пусть этот День будет только в календаре и никогда не потребует своих сыновей для реальных действий.
Теперь вопрос. Есть движок, который был подключен на 220 (См. фото. Голый алюминий шел к розетке). Я хочу подключить его на 380. Как это сделать?
Изображение

А зачем двигатель подключать на 380В, если его можно подключить на 220В?

Автор:  forsagh [ 23 фев 2014, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение обмоток двигателя

k-igor писал(а):
А зачем двигатель подключать на 380В, если его можно подключить на 220В?
С теперешним (220В) подключением, двигателю надо давать толчок рукой. При подключении на 380В должна быть бОльшая мощность, я так думаю. На движке есть бирка, которая сообщает, что можно подключить и так, и так (треугольник или звезда), но я не знаю, какие провода с какими соединить для звезды. :roll: Из движка выходит 6 проводов (по три штуки из каждого отверстия). Двигатель 2,6кВт 1400 об.

Автор:  k-igor [ 23 фев 2014, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение обмоток двигателя

forsagh писал(а):
С теперешним (220В) подключением, двигателю надо давать толчок рукой. При подключении на 380В должна быть бОльшая мощность, я так думаю. На движке есть бирка, которая сообщает, что можно подключить и так, и так (треугольник или звезда), но я не знаю, какие провода с какими соединить для звезды. :roll: Из движка выходит 6 проводов (по три штуки из каждого отверстия). Двигатель 2,6кВт 1400 об.

На бирке есть марка двигателя?

Автор:  forsagh [ 24 фев 2014, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение обмоток двигателя

k-igor писал(а):
На бирке есть марка двигателя?

Вот такая: Изображение

Автор:  forsagh [ 24 фев 2014, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение обмоток двигателя

Немножко продублирую.
Двиг.3ф.кор.замкн. потом стоит треугольник, а внутри буква "М"
Тип АО 42-4
2,8 кВт
1420 об.
ГОСТ 186-52
Год вып. 196?

Автор:  k-igor [ 24 фев 2014, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение обмоток двигателя

Нужно как-то определить все провода...

Автор:  forsagh [ 01 мар 2014, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение обмоток двигателя

k-igor писал(а):
Нужно как-то определить все провода...
Одну тройку проводов, выходящих из одного отверстия, скрутил вместе, а на вторую тройку проводов, выходящих из другого отверстия, подал 380В. Двигатель громко загудел, но не завертелся. Тогда я поменял коммутацию. Всё OK!

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/