Заголовок сообщения: Помогите подключить двигатель от стиральной машины
Добавлено: 01 дек 2012, 18:02
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:50 Сообщений: 23 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Друг привёз стиральную машину "Рига". В ней живой только двигатель. Хочу его приспособить под точилку. Из двигателя выходят 4 провода и расходятся на таймер, выключатель и ещё в какую-то коробочку. Я это всё обрежу и оставлю 4 провода, выходящие из двигателя. Как мне их соединить, чтобы двигатель работал от розетки?
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
forsagh писал(а):
Друг привёз стиральную машину "Рига". В ней живой только двигатель. Хочу его приспособить под точилку. Из двигателя выходят 4 провода и расходятся на таймер, выключатель и ещё в какую-то коробочку. Я это всё обрежу и оставлю 4 провода, выходящие из двигателя. Как мне их соединить, чтобы двигатель работал от розетки?
На двигателе есть какая-нибудь маркеровка? Мне уже самому интересно. В детстве и я хотел такое сделать
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
forsagh писал(а):
АД 180-4\71С1УХЛ4
У этого двигателя имеется две обмотки - 4 вывода. При помощи мультиметра можно определить, где пусковая обмотка, а где рабочая. А затем собрать схему и попробовать включить в сеть.
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:50 Сообщений: 23 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
k-igor писал(а):
При помощи мультиметра можно определить, где пусковая обмотка, а где рабочая.
А если нет мультиметра, то можно ли по разветвлениям проводов определить обмотки. Провода от двигателя расходятся на реле, выключатель и в какую-то коробочку. Кто есть кто?
k-igor писал(а):
А затем собрать схему и попробовать включить в сеть.
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
В интернете нашел электрическую схему стиральной машины Фея. У вас думаю примерно такая. Она вам в принципе и не нужна, так... для ощего развития. Коробочка, про которую вы говорите это скорее всего блок конденсаторов. Без мультиметра я даж не знаю как определить... может выводы там как-нить подписаны? Не должно долбануть , раз такая схема есть в интернете, значит люди уже опробовали. Ищите вилку, выключатель, клеммную коробку, провода и мультиметр. Есть повод купить мультиметр, в хозяйстве пригодится;)
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Нужно открутить 4 провода и мультиметром найти, где какая обмотка (измеряя поочередно сопротивление). По фото можно ошибиться. И еще...Кнопка должна быть без фиксации...или включать чисто на время пуска и выключить, когда двигатель раскрутится.
Не думаю, что он заработает... хотя если рукой провернуть возможно и начнет крутить. Попробуйте, ничего страшного не произойдет. Нужно две обмотки подключать, пусковая нужна для создания начального пускового момента. Нашел еще одну схему подключения.
Зарегистрированные пользователи: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения