Заголовок сообщения: Помогите подключить двигатель от стиральной машины
Добавлено: 01 дек 2012, 18:02
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:50 Сообщений: 23 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Друг привёз стиральную машину "Рига". В ней живой только двигатель. Хочу его приспособить под точилку. Из двигателя выходят 4 провода и расходятся на таймер, выключатель и ещё в какую-то коробочку. Я это всё обрежу и оставлю 4 провода, выходящие из двигателя. Как мне их соединить, чтобы двигатель работал от розетки?
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
forsagh писал(а):
Друг привёз стиральную машину "Рига". В ней живой только двигатель. Хочу его приспособить под точилку. Из двигателя выходят 4 провода и расходятся на таймер, выключатель и ещё в какую-то коробочку. Я это всё обрежу и оставлю 4 провода, выходящие из двигателя. Как мне их соединить, чтобы двигатель работал от розетки?
На двигателе есть какая-нибудь маркеровка? Мне уже самому интересно. В детстве и я хотел такое сделать
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
forsagh писал(а):
АД 180-4\71С1УХЛ4
У этого двигателя имеется две обмотки - 4 вывода. При помощи мультиметра можно определить, где пусковая обмотка, а где рабочая. А затем собрать схему и попробовать включить в сеть.
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:50 Сообщений: 23 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
k-igor писал(а):
При помощи мультиметра можно определить, где пусковая обмотка, а где рабочая.
А если нет мультиметра, то можно ли по разветвлениям проводов определить обмотки. Провода от двигателя расходятся на реле, выключатель и в какую-то коробочку. Кто есть кто?
k-igor писал(а):
А затем собрать схему и попробовать включить в сеть.
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
В интернете нашел электрическую схему стиральной машины Фея. У вас думаю примерно такая. Она вам в принципе и не нужна, так... для ощего развития. Коробочка, про которую вы говорите это скорее всего блок конденсаторов. Без мультиметра я даж не знаю как определить... может выводы там как-нить подписаны? Не должно долбануть , раз такая схема есть в интернете, значит люди уже опробовали. Ищите вилку, выключатель, клеммную коробку, провода и мультиметр. Есть повод купить мультиметр, в хозяйстве пригодится;)
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Нужно открутить 4 провода и мультиметром найти, где какая обмотка (измеряя поочередно сопротивление). По фото можно ошибиться. И еще...Кнопка должна быть без фиксации...или включать чисто на время пуска и выключить, когда двигатель раскрутится.
Не думаю, что он заработает... хотя если рукой провернуть возможно и начнет крутить. Попробуйте, ничего страшного не произойдет. Нужно две обмотки подключать, пусковая нужна для создания начального пускового момента. Нашел еще одну схему подключения.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения