Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Есть вопрос? Найдем ответ... Есть проблема? Решим задачу...
 
Все о шинопроводах

Текущее время: 18 окт 2017, 09:23

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Защита двигателя 6 кВ
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22
Сообщений: 929
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Согласно ПУЭ п.5.3.46 для электродвигателей напряжением выше 1 кВ и мощностью 5 МВт и более при отсутствии предохранителей должна предусматриваться продольная дифференциальная защита, для чего заводом изготовителем предусматриваются шесть выводов обмоток статора. Но в том же пункте есть оговорка, если двигатель не имеет шесть выводов обмоток статора, то должна предусматриваться токовая отсечка.
Японский электродвигатель мощностью 7,7 МВт поставляется комплектно с компрессором и имеет только три вывода обмотки статора - для подключения питания, выводов для соединения обмоток статора в нулевой точке, для установки трансформаторов тока и выполнения продольной дифзащиты, нет. Выполнение шести выводов требует дополнительных затрат, на которые заказчик идти не хочет.
1 Кто сталкивался с подобным вопросом, прошу помощи: нужен ГОСТ на электрооборудование машин напряжением выше 1 кВ, либо другой документ, подтверждающий (либо не подтверждающий) достаточность выполнения отсечки, разумеется при обеспечении ее чувствительности, без выполнения дифзащиты.
2 Кто эксплуатировал, либо сталкивался по работе с межвитковыми замыканиями (между секциями обмоток) в двигателях более 5 МВт: чувствует ли такое замыкание отсечка, либо МТЗ и что происходит с электродвигателем?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Проектирование ЭК
 Заголовок сообщения: Re: Защита двигателя 6 кВ
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 08:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05
Сообщений: 4424
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Прочитал статью про защиту двигателей более 1 кВ, не совсем то, но может пригодится...
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ НАПРЯЖЕНИЕМ ВЫШЕ 1 кВ Защитно-диагностические устройства
Действующие ПУЭ регламентируют оснащение электродвигателей напряжением выше 1 кВ (ЭД) устройствами защиты от коротких замыканий, замыканий на землю, перегрузки и потери питания. Синхронные ЭД дополнительно должны быть оснащены защитой от асинхронного режима, совмещенной с защитой от перегрузки. Эти требования соответствуют уже устаревшей концепции защиты ЭД, когда главной задачей защиты являлось максимально быстрое отключение поврежденного ЭД от питающей сети.
...
Для защиты и контроля состояния ЭД под рабочим напряжением технически и экономически целесообразно использовать защитно-диагностические устройства, обеспечивающие минимизацию повреждений ЭД при авариях и предотвращение их повреждений в опасных ненормальных режимах работы.

http://news.elteh.ru/arh/2011/72/10.php

_________________
Практический курс проектирования кабельных сетей 0,4/10кВ — All Inclusive.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Защита двигателя 6 кВ
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 04:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22
Сообщений: 929
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
В результате переговоров и обоснования необходимости в выполнении продольной дифференциальной защиты, инофирма все же предусмотрела трансформаторы тока, установленные в обмотку статора двигателя и выведенные в отдельную коробку.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Yandex
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Реклама на форуме
Яндекс.Метрика