Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Есть вопрос? Найдем ответ... Есть проблема? Решим задачу...
 
Все о шинопроводах

Текущее время: 11 дек 2016, 06:08

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Защита двигателя 6 кВ
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22
Сообщений: 915
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Согласно ПУЭ п.5.3.46 для электродвигателей напряжением выше 1 кВ и мощностью 5 МВт и более при отсутствии предохранителей должна предусматриваться продольная дифференциальная защита, для чего заводом изготовителем предусматриваются шесть выводов обмоток статора. Но в том же пункте есть оговорка, если двигатель не имеет шесть выводов обмоток статора, то должна предусматриваться токовая отсечка.
Японский электродвигатель мощностью 7,7 МВт поставляется комплектно с компрессором и имеет только три вывода обмотки статора - для подключения питания, выводов для соединения обмоток статора в нулевой точке, для установки трансформаторов тока и выполнения продольной дифзащиты, нет. Выполнение шести выводов требует дополнительных затрат, на которые заказчик идти не хочет.
1 Кто сталкивался с подобным вопросом, прошу помощи: нужен ГОСТ на электрооборудование машин напряжением выше 1 кВ, либо другой документ, подтверждающий (либо не подтверждающий) достаточность выполнения отсечки, разумеется при обеспечении ее чувствительности, без выполнения дифзащиты.
2 Кто эксплуатировал, либо сталкивался по работе с межвитковыми замыканиями (между секциями обмоток) в двигателях более 5 МВт: чувствует ли такое замыкание отсечка, либо МТЗ и что происходит с электродвигателем?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Защита двигателя 6 кВ
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 08:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05
Сообщений: 3893
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Прочитал статью про защиту двигателей более 1 кВ, не совсем то, но может пригодится...
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ НАПРЯЖЕНИЕМ ВЫШЕ 1 кВ Защитно-диагностические устройства
Действующие ПУЭ регламентируют оснащение электродвигателей напряжением выше 1 кВ (ЭД) устройствами защиты от коротких замыканий, замыканий на землю, перегрузки и потери питания. Синхронные ЭД дополнительно должны быть оснащены защитой от асинхронного режима, совмещенной с защитой от перегрузки. Эти требования соответствуют уже устаревшей концепции защиты ЭД, когда главной задачей защиты являлось максимально быстрое отключение поврежденного ЭД от питающей сети.
...
Для защиты и контроля состояния ЭД под рабочим напряжением технически и экономически целесообразно использовать защитно-диагностические устройства, обеспечивающие минимизацию повреждений ЭД при авариях и предотвращение их повреждений в опасных ненормальных режимах работы.

http://news.elteh.ru/arh/2011/72/10.php

_________________
Программы для проектировщика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Защита двигателя 6 кВ
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 04:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22
Сообщений: 915
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
В результате переговоров и обоснования необходимости в выполнении продольной дифференциальной защиты, инофирма все же предусмотрела трансформаторы тока, установленные в обмотку статора двигателя и выведенные в отдельную коробку.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Yandex
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Реклама на форуме
Яндекс.Метрика