Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Есть вопрос? Найдем ответ... Есть проблема? Решим задачу...
 
Все о шинопроводах

Текущее время: 28 июл 2017, 04:43

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проектирование троллейного шинопровода для мостового крана
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:30
Сообщений: 227
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Какие необходимо иметь данные, чтобы разработать троллейный шинопровод для мостового крана?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Проектирование ЭК
 Заголовок сообщения: Re: Проектирование троллейного шинопровода для мостового кра
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 18:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05
Сообщений: 4328
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Proektant писал(а):
Какие необходимо иметь данные, чтобы разработать троллейный шинопровод для мостового крана?

Для проектирования троллейного шинопровода вам понадобятся следующие данные:
1 Длина троллейной линии (длина цеха, длина зоны работы крана).
2 Количество кранов, которые будут работать на одних троллеях. Может работать один кран на одной троллейной линии, а может работать несколько.
3 Мощность крана (кранов).
4 Тип используемых троллеев (открытые или закрытые, изолированные).

_________________
Практический курс проектирования кабельных сетей 0,4/10кВ — All Inclusive.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проектирование троллейного шинопровода для мостового кра
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:30
Сообщений: 227
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А какие существуют принципы построения троллейного шинопровода?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проектирование троллейного шинопровода для мостового кра
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 18:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05
Сообщений: 4328
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Proektant писал(а):
А какие существуют принципы построения троллейного шинопровода?

1 От линии питания троллеев не допускается питать другие электроприемники.
2 На линии питания устанавливается ящик с рубиником. Я использую ЯВ31-1.
3 При наличии двух или более кравнов необходимо организовать ремонтные участки для каждого крана, могут быть совмещенные (в зависимости от ситуации). Каждый ремонтный участок изолируют от главных троллеев. В этом случае каждая секция и каждый ремонтный участок получают отдельное питания для возможности отключения при проведении ремонтных работ на кране.
4 Каждая секция, ремонтный участок должны иметь троллейный светофор (световая сигнолизация наличия напряжения).
5 Через каждые 30-40м следует устанавливать специальные элементы - расширители, для защиты троллеев от деформации при колебаниях температур.
6 На основании мощности (расчетного тока) крана подбирают все необходимые элементы троллеев.

_________________
Практический курс проектирования кабельных сетей 0,4/10кВ — All Inclusive.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Yandex
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google Adsense [Bot], Martin_woop, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Реклама на форуме
Яндекс.Метрика