Proektant писал(а):
А какие существуют принципы построения троллейного шинопровода?
1 От линии питания троллеев не допускается питать другие электроприемники.
2 На линии питания устанавливается ящик с рубиником. Я использую ЯВ31-1.
3 При наличии двух или более кравнов необходимо организовать ремонтные участки для каждого крана, могут быть совмещенные (в зависимости от ситуации). Каждый ремонтный участок изолируют от главных троллеев. В этом случае каждая секция и каждый ремонтный участок получают отдельное питания для возможности отключения при проведении ремонтных работ на кране.
4 Каждая секция, ремонтный участок должны иметь троллейный светофор (световая сигнолизация наличия напряжения).
5 Через каждые 30-40м следует устанавливать специальные элементы - расширители, для защиты троллеев от деформации при колебаниях температур.
6 На основании мощности (расчетного тока) крана подбирают все необходимые элементы троллеев.