Зарегистрирован: 02 мар 2015, 18:11 Сообщений: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день коллеги!!! Несколько вопросов, буду рад если кто нибудь распишет так что все будет понятно. 1. Смонтирована новая подстанция в цеху для электроприемников первой и второй категории ( в основном насосы ). Соответственно установлено 2 сухих трансформатора PTR 2500 – 10/0,69 кВ. на первой секции шин 4 насоса запитано, на 2 секции шин 3 насоса ( насосы все аналогичные) ну и там несколько задвижек. Произошло отключение трансформатора по тепловой защите, сработали датчики тепловой защиты, и произошло отключение 1 ввода. Вопрос датчики прошли испытания, могло ли быть ложное срабатывание и отключение 1 ввода из ослабления контактных соединений в коробках, где они подключаются и к обмоткам? А вот как узнать был ли перегруз и как следствие после этого вообще нагрев обмоток? И к этому дополнительно хотелось бы знать формулы по которым я примерно могу хоть прикинуть хватает мощности трансформатора если бы работало 4 насоса, был бы перегрев обмоток? Можете хотябы примерно расписать на примере. знаем сколько насосов будет запитано тоесть знаем нагрузку какой должен быть установлен трансформатор. Хотя тут может быть и самозапуск насосов определенный вследствии чего импульс во много рас кратный. 2. Какие работы должны проводиться перед приемкой подстанции в эксплуатацию. ( Что выполнено что измерено и тд.) Написал много, так как времени мало писал спеша и много чего еще можно было подробней написать, но я так кратко изложил, спасибо всем заранее кто откликнется!!!
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5656 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Александррр писал(а):
Добрый день коллеги!!! Несколько вопросов, буду рад если кто нибудь распишет так что все будет понятно. 1. Смонтирована новая подстанция в цеху для электроприемников первой и второй категории ( в основном насосы ). Соответственно установлено 2 сухих трансформатора PTR 2500 – 10/0,69 кВ. на первой секции шин 4 насоса запитано, на 2 секции шин 3 насоса ( насосы все аналогичные) ну и там несколько задвижек. Произошло отключение трансформатора по тепловой защите, сработали датчики тепловой защиты, и произошло отключение 1 ввода. Вопрос датчики прошли испытания, могло ли быть ложное срабатывание и отключение 1 ввода из ослабления контактных соединений в коробках, где они подключаются и к обмоткам? А вот как узнать был ли перегруз и как следствие после этого вообще нагрев обмоток? И к этому дополнительно хотелось бы знать формулы по которым я примерно могу хоть прикинуть хватает мощности трансформатора если бы работало 4 насоса, был бы перегрев обмоток? Можете хотябы примерно расписать на примере. знаем сколько насосов будет запитано тоесть знаем нагрузку какой должен быть установлен трансформатор. Хотя тут может быть и самозапуск насосов определенный вследствии чего импульс во много рас кратный. 2. Какие работы должны проводиться перед приемкой подстанции в эксплуатацию. ( Что выполнено что измерено и тд.) Написал много, так как времени мало писал спеша и много чего еще можно было подробней написать, но я так кратко изложил, спасибо всем заранее кто откликнется!!!
Вы по проекту делали? У вас напряжение насосов 690В? Для расчета нужно знать перечень всего оборудования, коэффициенты использования, коэффицинты мощности. Можно воспользоваться методикой РТМ 36.18.32.4-92.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения