Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Есть вопрос? Найдем ответ... Есть проблема? Решим задачу...
 

Текущее время: 26 апр 2024, 13:09

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор числа и мощности трансформаторов связи на электростанц
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:57
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я студент. Заказал книгу "Расчет и проектирование схем электроснабжения". Первое расчетно-практическое занятие "Выбор числа и мощности трансформаторов связи на электростанциях. По формулам все понятно, но как это выглядит на яву я не понимаю. Так же в расчетах речь идет о ГРУ-генераторном распределительном устройстве, что такое генератор понимаю, а что такое ГРУ понять не могу. На многочисленные поиски в яндексе кроме рекламы генераторов и спецназе-ГРУ нечего не выдает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Проектирование электроснабжения
 Заголовок сообщения: Re: Выбор числа и мощности трансформаторов связи на электрос
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 17:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05
Сообщений: 5655
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
valerasvd писал(а):
Я студент. Заказал книгу "Расчет и проектирование схем электроснабжения". Первое расчетно-практическое занятие "Выбор числа и мощности трансформаторов связи на электростанциях. По формулам все понятно, но как это выглядит на яву я не понимаю. Так же в расчетах речь идет о ГРУ-генераторном распределительном устройстве, что такое генератор понимаю, а что такое ГРУ понять не могу. На многочисленные поиски в яндексе кроме рекламы генераторов и спецназе-ГРУ нечего не выдает.

Выскажу свою версию, могу ошибаться :)
ГРУ - это электроустановка, которая включает в себя генератор и распределительное устройство.