Designer писал(а):
Добрый день, уважаемые форумчане! Возник такой вопрос. Если рабочая максимальная нагрузка каждой из секций шин обозначенной на схеме равна Iр.мах, то правильно ли обозначены рабочие максимальные нагрузки остальных элементов схемы? Должна ли одна из питающих линий (Л1 или Л2) подавать напряжение на оба трансформатора Т1 и Т2 или же в случае аварии, или вывода одной из линий будет работать только один трансформатор на обе секции шин с перегрузкой 1.4 номинала? В каких нормативных документах это упоминается и как это происходит на практике?
Думаю все правильно. Только обозначения токов до трансформатора и после не совсем верные. Должны быть разные обозначения.
1,4 - это скорее всего отностися к перегрузке маслянного трансформатора. Но, следует понимать, что трансформатор может работать с перегрузкой ограниченное время, около ~6 часов. Подробнее можно найти в каталогах завода изготовителя.