Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22 Сообщений: 994 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:71 раз.
Кому-нибудь приходилось подключать УК-ВК в шлейф сигнализации для формирования сигнала на отключение вентиляции при сработке конкретного шлейфа. Поделитесь схемой, пожалуйста.
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Сергей писал(а):
Кому-нибудь приходилось подключать УК-ВК в шлейф сигнализации для формирования сигнала на отключение вентиляции при сработке конкретного шлейфа. Поделитесь схемой, пожалуйста.
Вы силовую часть делаете или пожарную сигнализацию? Я просто забираю контакт (сухой) и отключаю им вентиляцию, воздействуя на независимый расцепитель и мне не интересно как там связисты его подключают и как работает сам блок. В принципе как обычное реле...
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22 Сообщений: 994 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:71 раз.
k-igor писал(а):
Вы силовую часть делаете или пожарную сигнализацию? Я просто забираю контакт (сухой) и отключаю им вентиляцию, воздействуя на независимый расцепитель и мне не интересно как там связисты его подключают и как работает сам блок. В принципе как обычное реле...
В данном случае я имею в виду раздел пожарной сигнализации "ПС". Монтажники из Уфы просят включать в ШС УК-ВК, а вот как это будет выполнено не понятно, т.к. оконечное сопротивление Rок в ШС для подключения ПИ - 4,7 кОм, но даже учитывая добавочное Rд=2,2 кОм, эквивалентное сопротивление цепи при сработке одного извещателя будет 1,5 кОм, а сопротивление катушки УК-ВК около 300 Ом, и как заставить работать УК-ВК при сработке ШС - вопрос!
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22 Сообщений: 994 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:71 раз.
Задал вопрос в службу технической поддержки на официальном сайте bolid.ru, получил вполне ожидаемый ответ: "УК-ВК можно заставить работать только подав на него напряжение, а это можно сделать с помощью релейных выходов на Сигнал-20М".
Таким образом, если имеется необходимость в раздельном отключении вентиляции при возникновении пожара, то для контроля шлейфа сигнализации (ШС) можно применить устройство шлейфовое управляющее (УШУ), но никак не УК-ВК. Последний подойдет только при необходимости в централизованном отключении вентиляции при срабатывании любого из ШС на ППКОП.
Зарегистрированные пользователи: Google Adsense [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения