Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22 Сообщений: 994 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:71 раз.
Кому-нибудь приходилось подключать УК-ВК в шлейф сигнализации для формирования сигнала на отключение вентиляции при сработке конкретного шлейфа. Поделитесь схемой, пожалуйста.
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5635 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:367 раз.
Сергей писал(а):
Кому-нибудь приходилось подключать УК-ВК в шлейф сигнализации для формирования сигнала на отключение вентиляции при сработке конкретного шлейфа. Поделитесь схемой, пожалуйста.
Вы силовую часть делаете или пожарную сигнализацию? Я просто забираю контакт (сухой) и отключаю им вентиляцию, воздействуя на независимый расцепитель и мне не интересно как там связисты его подключают и как работает сам блок. В принципе как обычное реле...
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22 Сообщений: 994 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:71 раз.
k-igor писал(а):
Вы силовую часть делаете или пожарную сигнализацию? Я просто забираю контакт (сухой) и отключаю им вентиляцию, воздействуя на независимый расцепитель и мне не интересно как там связисты его подключают и как работает сам блок. В принципе как обычное реле...
В данном случае я имею в виду раздел пожарной сигнализации "ПС". Монтажники из Уфы просят включать в ШС УК-ВК, а вот как это будет выполнено не понятно, т.к. оконечное сопротивление Rок в ШС для подключения ПИ - 4,7 кОм, но даже учитывая добавочное Rд=2,2 кОм, эквивалентное сопротивление цепи при сработке одного извещателя будет 1,5 кОм, а сопротивление катушки УК-ВК около 300 Ом, и как заставить работать УК-ВК при сработке ШС - вопрос!
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22 Сообщений: 994 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:71 раз.
Задал вопрос в службу технической поддержки на официальном сайте bolid.ru, получил вполне ожидаемый ответ: "УК-ВК можно заставить работать только подав на него напряжение, а это можно сделать с помощью релейных выходов на Сигнал-20М".
Таким образом, если имеется необходимость в раздельном отключении вентиляции при возникновении пожара, то для контроля шлейфа сигнализации (ШС) можно применить устройство шлейфовое управляющее (УШУ), но никак не УК-ВК. Последний подойдет только при необходимости в централизованном отключении вентиляции при срабатывании любого из ШС на ППКОП.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения