Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Есть вопрос? Найдем ответ... Есть проблема? Решим задачу...
 

Текущее время: 29 мар 2024, 07:42

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Порядок составления технического задания на модернизацию эле
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2021, 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2021, 18:18
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем здравствуйте.Я студент заочной формы обучения вуза,учусь на инженер-энергетика,в настоящий момент проходит преддипломная практика и нужно оформлять отчёт.К сожалению,у меня возникают проблемы с его заполнением,т.е отчётом.Нужно написать ответ на вопрос "Порядок составления и согласования технического задания на модернизацию электротехнического и электроэнергетического оборудования".Я нашел лишь два вида ответов на этот вопрос,первый представлен в форме инструкций таких как : https://docviewer.yandex.ru/view/0/?page=3&*=bnQ0dZIpptJK22X46F2j6uMzQm97InVybCI6InlhLWJyb3dzZXI6Ly80RFQxdVhFUFJySlJYbFVGb2V3cnVHMDJmNWl2dTdySXQ5ZUZUMDAwSEtFV1NTeW1JSlJXZmUycExWYi1RcEdmSHRGdWRHeG01SXhRRk9ETXlmRmxNSERsd25MeTc3eG8yNUxVXzFXZ0dnODZ2blc5SHVfMUpDenV6c1JMaEdOY2t2SFlWTjFORUdHc0tFcGRXelRsWmc9PT9zaWduPVVRb1VUb1pwNjBfVkc0VmdOMExaaGlxWWVncE5rcW9kakdkbU5iZHAwNEk9IiwidGl0bGUiOiJlNjdlZjA2YmMxNmZiZGRmOTE3Yjg3YmI1N2I5YzkyNC5kb2MiLCJub2lmcmFtZSI6ZmFsc2UsInVpZCI6IjAiLCJ0cyI6MTYzNzk0Nzg2OTAwNCwieXUiOiI1NjkwNDU5NzcxNTk2ODg3NjU5In0%3D[/flash]