Зарегистрирован: 19 июл 2017, 08:12 Сообщений: 6 Откуда: Россия, Сызрань Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте! Требуется рассчитать троллеи для нескольких кранов (к примеру 5ти). Из полученных данных имеются лишь марки электроприводов и их мощности. Согласно РТМ 36.18.32.4-92 " Для электродвигателей с повторно-кратковременым режимом работы их номинальная мощность не приводится к длительному режиму (ПВ=100%) ". Получается в расчетах мы применяем номинальную мощность двигателей? Просто в случае расчета одного ПТУ (подъемно-транспортного средства) по НТП-99 "Расчетная мощность одного ПТУ принимается равной сумме номинальных мощностей двух наиболее мощных электроприводов, приведенных к ПВ = 1", а при расчете группы электроприемников, нужно пользоваться РТМ.
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по РТМ 36.18.32.4-92
Добавлено: 26 июл 2017, 14:54
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Martin_woop писал(а):
Здравствуйте! Требуется рассчитать троллеи для нескольких кранов (к примеру 5ти). Из полученных данных имеются лишь марки электроприводов и их мощности. Согласно РТМ 36.18.32.4-92 " Для электродвигателей с повторно-кратковременым режимом работы их номинальная мощность не приводится к длительному режиму (ПВ=100%) ". Получается в расчетах мы применяем номинальную мощность двигателей? Просто в случае расчета одного ПТУ (подъемно-транспортного средства) по НТП-99 "Расчетная мощность одного ПТУ принимается равной сумме номинальных мощностей двух наиболее мощных электроприводов, приведенных к ПВ = 1", а при расчете группы электроприемников, нужно пользоваться РТМ.
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по РТМ 36.18.32.4-92
Добавлено: 27 июл 2017, 05:53
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 08:12 Сообщений: 6 Откуда: Россия, Сызрань Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Да. Питание троллей осуществляется в двух точках, имеются 3 ремонтных зоны. Нужно произвести расчет нагрузок для выбора питающих кабелей к троллеям и сечения самих троллей (плюс при необходимости подпитывающие шины).
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по РТМ 36.18.32.4-92
Добавлено: 27 июл 2017, 06:22
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Martin_woop писал(а):
Да. Питание троллей осуществляется в двух точках, имеются 3 ремонтных зоны. Нужно произвести расчет нагрузок для выбора питающих кабелей к троллеям и сечения самих троллей (плюс при необходимости подпитывающие шины).
Я бы сделал следующее. 1 В таблицу записал 2х5 (10шт.) двигателей 5-ти кранов. Указал бы их Ки и cos по справочным данным по расчетным коэффициентам электрических нагрузок. 2 Добавил бы Кр в таблицу и посчитал бы расчетный ток. 3 При выборе шинопровода, нужно учесть потери напряжения. В разных типовых проектах встречаются методики расчета при разных конфигурациях подвода питания. В этом плане лучше еще проконсультироваться с конкретным производителем шинопровода, который закладываете в проекте.
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по РТМ 36.18.32.4-92
Добавлено: 27 июл 2017, 07:43
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 08:12 Сообщений: 6 Откуда: Россия, Сызрань Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
k-igor писал(а):
Martin_woop писал(а):
Да. Питание троллей осуществляется в двух точках, имеются 3 ремонтных зоны. Нужно произвести расчет нагрузок для выбора питающих кабелей к троллеям и сечения самих троллей (плюс при необходимости подпитывающие шины).
Я бы сделал следующее. 1 В таблицу записал 2х5 (10шт.) двигателей 5-ти кранов. Указал бы их Ки и cos по справочным данным по расчетным коэффициентам электрических нагрузок. 2 Добавил бы Кр в таблицу и посчитал бы расчетный ток. 3 При выборе шинопровода, нужно учесть потери напряжения. В разных типовых проектах встречаются методики расчета при разных конфигурациях подвода питания. В этом плане лучше еще проконсультироваться с конкретным производителем шинопровода, который закладываете в проекте.
Т.е. использовать в расчетах два наиболее мощных двигателя у каждого крана? А троллеи у нас открытого типа, так как присутствует токопроводящая пыль. Про потери это дело понятное. Просто хотел уточнить лишь по поводу приведения к ПВ=1. Спасибо за ответ)
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по РТМ 36.18.32.4-92
Добавлено: 27 июл 2017, 08:19
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Martin_woop писал(а):
k-igor писал(а):
Я бы сделал следующее. 1 В таблицу записал 2х5 (10шт.) двигателей 5-ти кранов. Указал бы их Ки и cos по справочным данным по расчетным коэффициентам электрических нагрузок. 2 Добавил бы Кр в таблицу и посчитал бы расчетный ток. 3 При выборе шинопровода, нужно учесть потери напряжения. В разных типовых проектах встречаются методики расчета при разных конфигурациях подвода питания. В этом плане лучше еще проконсультироваться с конкретным производителем шинопровода, который закладываете в проекте.
Т.е. использовать в расчетах два наиболее мощных двигателя у каждого крана? А троллеи у нас открытого типа, так как присутствует токопроводящая пыль. Про потери это дело понятное. Просто хотел уточнить лишь по поводу приведения к ПВ=1. Спасибо за ответ)
Сварочно-сборочных цех. Сейчас там открытые троллеи. Будут ли заменять, не в курсе. По сути от нас требуется только реконструкция электроснабжения подкрановых троллей. Самими троллеями занимается другой отдел, но на всякий случай, да и для собственного развития, решил просчитать их.
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по РТМ 36.18.32.4-92
Добавлено: 27 июл 2017, 10:02
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Martin_woop писал(а):
Сварочно-сборочных цех. Сейчас там открытые троллеи. Будут ли заменять, не в курсе. По сути от нас требуется только реконструкция электроснабжения подкрановых троллей. Самими троллеями занимается другой отдел, но на всякий случай, да и для собственного развития, решил просчитать их.
Если пожароопасный цех, то обратите внимание на требования ПУЭ, предъявляемые к троллеям, шинопроводам...
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения