Зарегистрирован: 19 июл 2017, 08:12 Сообщений: 6 Откуда: Россия, Сызрань Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте! Требуется рассчитать троллеи для нескольких кранов (к примеру 5ти). Из полученных данных имеются лишь марки электроприводов и их мощности. Согласно РТМ 36.18.32.4-92 " Для электродвигателей с повторно-кратковременым режимом работы их номинальная мощность не приводится к длительному режиму (ПВ=100%) ". Получается в расчетах мы применяем номинальную мощность двигателей? Просто в случае расчета одного ПТУ (подъемно-транспортного средства) по НТП-99 "Расчетная мощность одного ПТУ принимается равной сумме номинальных мощностей двух наиболее мощных электроприводов, приведенных к ПВ = 1", а при расчете группы электроприемников, нужно пользоваться РТМ.
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по РТМ 36.18.32.4-92
Добавлено: 26 июл 2017, 14:54
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Martin_woop писал(а):
Здравствуйте! Требуется рассчитать троллеи для нескольких кранов (к примеру 5ти). Из полученных данных имеются лишь марки электроприводов и их мощности. Согласно РТМ 36.18.32.4-92 " Для электродвигателей с повторно-кратковременым режимом работы их номинальная мощность не приводится к длительному режиму (ПВ=100%) ". Получается в расчетах мы применяем номинальную мощность двигателей? Просто в случае расчета одного ПТУ (подъемно-транспортного средства) по НТП-99 "Расчетная мощность одного ПТУ принимается равной сумме номинальных мощностей двух наиболее мощных электроприводов, приведенных к ПВ = 1", а при расчете группы электроприемников, нужно пользоваться РТМ.
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по РТМ 36.18.32.4-92
Добавлено: 27 июл 2017, 05:53
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 08:12 Сообщений: 6 Откуда: Россия, Сызрань Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Да. Питание троллей осуществляется в двух точках, имеются 3 ремонтных зоны. Нужно произвести расчет нагрузок для выбора питающих кабелей к троллеям и сечения самих троллей (плюс при необходимости подпитывающие шины).
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по РТМ 36.18.32.4-92
Добавлено: 27 июл 2017, 06:22
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Martin_woop писал(а):
Да. Питание троллей осуществляется в двух точках, имеются 3 ремонтных зоны. Нужно произвести расчет нагрузок для выбора питающих кабелей к троллеям и сечения самих троллей (плюс при необходимости подпитывающие шины).
Я бы сделал следующее. 1 В таблицу записал 2х5 (10шт.) двигателей 5-ти кранов. Указал бы их Ки и cos по справочным данным по расчетным коэффициентам электрических нагрузок. 2 Добавил бы Кр в таблицу и посчитал бы расчетный ток. 3 При выборе шинопровода, нужно учесть потери напряжения. В разных типовых проектах встречаются методики расчета при разных конфигурациях подвода питания. В этом плане лучше еще проконсультироваться с конкретным производителем шинопровода, который закладываете в проекте.
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по РТМ 36.18.32.4-92
Добавлено: 27 июл 2017, 07:43
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 08:12 Сообщений: 6 Откуда: Россия, Сызрань Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
k-igor писал(а):
Martin_woop писал(а):
Да. Питание троллей осуществляется в двух точках, имеются 3 ремонтных зоны. Нужно произвести расчет нагрузок для выбора питающих кабелей к троллеям и сечения самих троллей (плюс при необходимости подпитывающие шины).
Я бы сделал следующее. 1 В таблицу записал 2х5 (10шт.) двигателей 5-ти кранов. Указал бы их Ки и cos по справочным данным по расчетным коэффициентам электрических нагрузок. 2 Добавил бы Кр в таблицу и посчитал бы расчетный ток. 3 При выборе шинопровода, нужно учесть потери напряжения. В разных типовых проектах встречаются методики расчета при разных конфигурациях подвода питания. В этом плане лучше еще проконсультироваться с конкретным производителем шинопровода, который закладываете в проекте.
Т.е. использовать в расчетах два наиболее мощных двигателя у каждого крана? А троллеи у нас открытого типа, так как присутствует токопроводящая пыль. Про потери это дело понятное. Просто хотел уточнить лишь по поводу приведения к ПВ=1. Спасибо за ответ)
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по РТМ 36.18.32.4-92
Добавлено: 27 июл 2017, 08:19
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Martin_woop писал(а):
k-igor писал(а):
Я бы сделал следующее. 1 В таблицу записал 2х5 (10шт.) двигателей 5-ти кранов. Указал бы их Ки и cos по справочным данным по расчетным коэффициентам электрических нагрузок. 2 Добавил бы Кр в таблицу и посчитал бы расчетный ток. 3 При выборе шинопровода, нужно учесть потери напряжения. В разных типовых проектах встречаются методики расчета при разных конфигурациях подвода питания. В этом плане лучше еще проконсультироваться с конкретным производителем шинопровода, который закладываете в проекте.
Т.е. использовать в расчетах два наиболее мощных двигателя у каждого крана? А троллеи у нас открытого типа, так как присутствует токопроводящая пыль. Про потери это дело понятное. Просто хотел уточнить лишь по поводу приведения к ПВ=1. Спасибо за ответ)
Сварочно-сборочных цех. Сейчас там открытые троллеи. Будут ли заменять, не в курсе. По сути от нас требуется только реконструкция электроснабжения подкрановых троллей. Самими троллеями занимается другой отдел, но на всякий случай, да и для собственного развития, решил просчитать их.
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по РТМ 36.18.32.4-92
Добавлено: 27 июл 2017, 10:02
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Martin_woop писал(а):
Сварочно-сборочных цех. Сейчас там открытые троллеи. Будут ли заменять, не в курсе. По сути от нас требуется только реконструкция электроснабжения подкрановых троллей. Самими троллеями занимается другой отдел, но на всякий случай, да и для собственного развития, решил просчитать их.
Если пожароопасный цех, то обратите внимание на требования ПУЭ, предъявляемые к троллеям, шинопроводам...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения