Зарегистрирован: 01 дек 2015, 10:23 Сообщений: 174 Откуда: РФ Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:2 раз.
Можно ли применять данную конструкцию в качестве угловой опоры? Если да, то есть ли у кого типовое решение? Я всё пересмотрел, не нашёл. Нашёл только "специальные угловые опоры", но это нечто другое.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 10:23 Сообщений: 174 Откуда: РФ Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:2 раз.
SergeySI81, спасибо за ответ. У нас в районе повсюду вижу эти опоры. Но могу ли я в проекте их заложить? И как их обозначить? УА11? Удобно использовать такую "П-образку" вместо угловой анкерной с двумя подкосами, она и места меньше занимает. Но откуда мне знать, на какой угол поворота трассы рассчитана эта конструкция? 30 градусов или 90? Какая схема установки стоек относительно поворота воздушной линии? Нужно ли определять биссектрису угла? Если П-образки нет в типовых проектах, откуда мне всё это узнать? Вот, например, угол поворота линии 90 гр., как расположить стойки?
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 17:43 Сообщений: 22 Откуда: Лобня Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
по поводу установки опоры в углу 90 гр.:самый оптимальный вариант - одна опора в точке, где находится вершина угла, а другую по биссектрисе угла на определенном расстоянии. Хотелось бы отметить такой момент: на проекте расстояние по центрам опор 800 мм, под это расстояние идут крепления-растяжки для опор, если они заводские. А вообще расстояние можно делать и больше, и меньше, зависит от ваших реалий. У нас эти крепления делают сварщики по нашим размерам. При этом. чем меньше расстояние между стойками, тем лучше работает опора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения