Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.
http://220forum.ru/

Самопроизвольное срабатывание резервного ввода
http://220forum.ru/viewtopic.php?f=21&t=3560
Страница 1 из 1

Автор:  Efim001 [ 22 фев 2015, 03:49 ]
Заголовок сообщения:  Самопроизвольное срабатывание резервного ввода

Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой. Установили ПЧ на эл.двигатель насоса ПЧ, Erman E-9 P 11 кВт и двигатель 7.5 кВт ток номинальный 13.9 А. И начались следующие проблемы: стал периодически срабатывать контактор резервного ввода(притянется на несколько секунд и отпускает); второе ПЧ не осуществляет ПИД регулирование,насос работает на циркуляцию внутреннего контура котельной, работающей на подогрев горячей воды, частота вращения двигателя должна меняться в зависимости от температуры ГВС на выходе(при уменьшении температуры частота увеличивается и наоборот), а он разгоняет насос на мах частоту и при достижении уставки начинает снижать очень быстро и в конечном итоге полностью останавливает эл.двигатель. (пропорциональный и интегральный коэф пробовал крутить в разные стороны). И последнее какое сечение кабеля нужно для подключения ПЧ и от ПЧ до двигателя? Расстояние до ПЧ примерно метра 3-3.5 м, а до двигателя 25-30 м (в данный момент подключен 1.5 мм.кв)?

Автор:  k-igor [ 22 фев 2015, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самопроизвольное срабатывание резервного ввода

Efim001 писал(а):
Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой. Установили ПЧ на эл.двигатель насоса ПЧ, Erman E-9 P 11 кВт и двигатель 7.5 кВт ток номинальный 13.9 А. И начались следующие проблемы: стал периодически срабатывать контактор резервного ввода(притянется на несколько секунд и отпускает); второе ПЧ не осуществляет ПИД регулирование,насос работает на циркуляцию внутреннего контура котельной, работающей на подогрев горячей воды, частота вращения двигателя должна меняться в зависимости от температуры ГВС на выходе(при уменьшении температуры частота увеличивается и наоборот), а он разгоняет насос на мах частоту и при достижении уставки начинает снижать очень быстро и в конечном итоге полностью останавливает эл.двигатель. (пропорциональный и интегральный коэф пробовал крутить в разные стороны). И последнее какое сечение кабеля нужно для подключения ПЧ и от ПЧ до двигателя? Расстояние до ПЧ примерно метра 3-3.5 м, а до двигателя 25-30 м (в данный момент подключен 1.5 мм.кв)?

По поводу срабатывания АВР - нужно проверять работу реле напряжения, думаю контактор тут ни при чем.
В данных условиях автомат я поставил бы на 20А, следовательно до ПЧ кабель нужен 2,5мм2. От ПЧ до двигателя - взял бы экранированный кабель 4мм2. Некоторые производители сами рекомендуют номинал защитного автомата, сечение кабеля + еще установку фильтров и дросселей при определенных условиях.

Автор:  Efim001 [ 22 фев 2015, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самопроизвольное срабатывание резервного ввода

Насчет кабелей согласен. Странность с АВР в том что такое происходит только при работе ПЧ.

Автор:  k-igor [ 22 фев 2015, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самопроизвольное срабатывание резервного ввода

Efim001 писал(а):
Насчет кабелей согласен. Странность с АВР в том что такое происходит только при работе ПЧ.

ПЧ вносит помехи в сеть. Видимо нужно установить еще входной дроссель и фильтр на вход.
Назначение и описание работы дополнительных устройств инвертора

Автор:  Efim001 [ 22 фев 2015, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самопроизвольное срабатывание резервного ввода

Я про это тоже думал,но фирма говорит,что с такими длинами кабелей входные и моторные дросселя не ставят,но видимо у меня особый случай)))

Автор:  k-igor [ 23 фев 2015, 06:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самопроизвольное срабатывание резервного ввода

Efim001 писал(а):
Я про это тоже думал,но фирма говорит,что с такими длинами кабелей входные и моторные дросселя не ставят,но видимо у меня особый случай)))

А реле напряжения не пробовали регулировать? Может оно слишком чувствительное...

Автор:  Efim001 [ 23 фев 2015, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самопроизвольное срабатывание резервного ввода

Нет не пробовал, если честно, то я вообще плохо разбираюсь в АВР их обслуживают электрики, а я Киповец просто не вникал никогда в их работу, ну думаю щас придется:-)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/