Зарегистрирован: 27 дек 2014, 15:41 Сообщений: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой. Установили ПЧ на эл.двигатель насоса ПЧ, Erman E-9 P 11 кВт и двигатель 7.5 кВт ток номинальный 13.9 А. И начались следующие проблемы: стал периодически срабатывать контактор резервного ввода(притянется на несколько секунд и отпускает); второе ПЧ не осуществляет ПИД регулирование,насос работает на циркуляцию внутреннего контура котельной, работающей на подогрев горячей воды, частота вращения двигателя должна меняться в зависимости от температуры ГВС на выходе(при уменьшении температуры частота увеличивается и наоборот), а он разгоняет насос на мах частоту и при достижении уставки начинает снижать очень быстро и в конечном итоге полностью останавливает эл.двигатель. (пропорциональный и интегральный коэф пробовал крутить в разные стороны). И последнее какое сечение кабеля нужно для подключения ПЧ и от ПЧ до двигателя? Расстояние до ПЧ примерно метра 3-3.5 м, а до двигателя 25-30 м (в данный момент подключен 1.5 мм.кв)?
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Efim001 писал(а):
Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой. Установили ПЧ на эл.двигатель насоса ПЧ, Erman E-9 P 11 кВт и двигатель 7.5 кВт ток номинальный 13.9 А. И начались следующие проблемы: стал периодически срабатывать контактор резервного ввода(притянется на несколько секунд и отпускает); второе ПЧ не осуществляет ПИД регулирование,насос работает на циркуляцию внутреннего контура котельной, работающей на подогрев горячей воды, частота вращения двигателя должна меняться в зависимости от температуры ГВС на выходе(при уменьшении температуры частота увеличивается и наоборот), а он разгоняет насос на мах частоту и при достижении уставки начинает снижать очень быстро и в конечном итоге полностью останавливает эл.двигатель. (пропорциональный и интегральный коэф пробовал крутить в разные стороны). И последнее какое сечение кабеля нужно для подключения ПЧ и от ПЧ до двигателя? Расстояние до ПЧ примерно метра 3-3.5 м, а до двигателя 25-30 м (в данный момент подключен 1.5 мм.кв)?
По поводу срабатывания АВР - нужно проверять работу реле напряжения, думаю контактор тут ни при чем. В данных условиях автомат я поставил бы на 20А, следовательно до ПЧ кабель нужен 2,5мм2. От ПЧ до двигателя - взял бы экранированный кабель 4мм2. Некоторые производители сами рекомендуют номинал защитного автомата, сечение кабеля + еще установку фильтров и дросселей при определенных условиях.
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 15:41 Сообщений: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Нет не пробовал, если честно, то я вообще плохо разбираюсь в АВР их обслуживают электрики, а я Киповец просто не вникал никогда в их работу, ну думаю щас придется:-)
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения