Зарегистрирован: 27 дек 2014, 15:41 Сообщений: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой. Установили ПЧ на эл.двигатель насоса ПЧ, Erman E-9 P 11 кВт и двигатель 7.5 кВт ток номинальный 13.9 А. И начались следующие проблемы: стал периодически срабатывать контактор резервного ввода(притянется на несколько секунд и отпускает); второе ПЧ не осуществляет ПИД регулирование,насос работает на циркуляцию внутреннего контура котельной, работающей на подогрев горячей воды, частота вращения двигателя должна меняться в зависимости от температуры ГВС на выходе(при уменьшении температуры частота увеличивается и наоборот), а он разгоняет насос на мах частоту и при достижении уставки начинает снижать очень быстро и в конечном итоге полностью останавливает эл.двигатель. (пропорциональный и интегральный коэф пробовал крутить в разные стороны). И последнее какое сечение кабеля нужно для подключения ПЧ и от ПЧ до двигателя? Расстояние до ПЧ примерно метра 3-3.5 м, а до двигателя 25-30 м (в данный момент подключен 1.5 мм.кв)?
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5656 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Efim001 писал(а):
Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой. Установили ПЧ на эл.двигатель насоса ПЧ, Erman E-9 P 11 кВт и двигатель 7.5 кВт ток номинальный 13.9 А. И начались следующие проблемы: стал периодически срабатывать контактор резервного ввода(притянется на несколько секунд и отпускает); второе ПЧ не осуществляет ПИД регулирование,насос работает на циркуляцию внутреннего контура котельной, работающей на подогрев горячей воды, частота вращения двигателя должна меняться в зависимости от температуры ГВС на выходе(при уменьшении температуры частота увеличивается и наоборот), а он разгоняет насос на мах частоту и при достижении уставки начинает снижать очень быстро и в конечном итоге полностью останавливает эл.двигатель. (пропорциональный и интегральный коэф пробовал крутить в разные стороны). И последнее какое сечение кабеля нужно для подключения ПЧ и от ПЧ до двигателя? Расстояние до ПЧ примерно метра 3-3.5 м, а до двигателя 25-30 м (в данный момент подключен 1.5 мм.кв)?
По поводу срабатывания АВР - нужно проверять работу реле напряжения, думаю контактор тут ни при чем. В данных условиях автомат я поставил бы на 20А, следовательно до ПЧ кабель нужен 2,5мм2. От ПЧ до двигателя - взял бы экранированный кабель 4мм2. Некоторые производители сами рекомендуют номинал защитного автомата, сечение кабеля + еще установку фильтров и дросселей при определенных условиях.
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 15:41 Сообщений: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Нет не пробовал, если честно, то я вообще плохо разбираюсь в АВР их обслуживают электрики, а я Киповец просто не вникал никогда в их работу, ну думаю щас придется:-)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения