Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков. http://220forum.ru/ |
|
Степень защиты, обеспечиваемая оболочками http://220forum.ru/viewtopic.php?f=21&t=3466 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Сергей [ 17 дек 2014, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Степень защиты, обеспечиваемая оболочками |
Каким образом обеспечивается требуемая степень защиты при стыковке двух устройств, имеющих различную степень защиты по ГОСТ 14254-96, например, при стыковке шинного моста со степенью защиты IP54 к силовому трансформатору со степенью защиты IP23. Где граница оболочки шинного моста, обеспечивающая степень защиты IP54? |
Автор: | k-igor [ 17 дек 2014, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Степень защиты, обеспечиваемая оболочками |
Сергей писал(а): Каким образом обеспечивается требуемая степень защиты при стыковке двух устройств, имеющих различную степень защиты по ГОСТ 14254-96, например, при стыковке шинного моста со степенью защиты IP54 к силовому трансформатору со степенью защиты IP23. Где граница оболочки шинного моста, обеспечивающая степень защиты IP54? А какая у вас требуемая защита? Где у вас установлен трансформатор? |
Автор: | Вячеслав C. [ 17 дек 2014, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Степень защиты, обеспечиваемая оболочками |
Граница в том месте, где появляются неизолированные токопроводящие части, в данном месте защита IP00. Но если трансфоматор в защитном кожухе со степенью защиты IP23 (видимо так и есть), то контактная часть шинного моста находится внутри кожуха. Поэтому граница в данном случает будет в месте стыковки моста с кожухом трансформатора. |
Автор: | Сергей [ 18 дек 2014, 04:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Степень защиты, обеспечиваемая оболочками |
Вячеслав C. писал(а): Граница в том месте, где появляются неизолированные токопроводящие части, в данном месте защита IP00. Но если трансфоматор в защитном кожухе со степенью защиты IP23 (видимо так и есть), то контактная часть шинного моста находится внутри кожуха. Поэтому граница в данном случает будет в месте стыковки моста с кожухом трансформатора. Я согласен с Вами, но у изготовителя возникает вопрос как обеспечить пылезащиту при переходе шин из шинного моста в трансформатор. Согласно ГОСТ 14254-96 первая характеристическая цифра в коде IP54 "5" - означает исполнение "пылезащищенное". Скорее всего в торцевой части ШМ следовало использовать глухую крышку (заглушку), а выход шин осуществлять через проходные изоляторы. В противном случае, пыль может проникать в полость шинного моста вместе с нагретым воздухом из кожуха трансформатора. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |