Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.
http://220forum.ru/

Степень защиты, обеспечиваемая оболочками
http://220forum.ru/viewtopic.php?f=21&t=3466
Страница 1 из 1

Автор:  Сергей [ 17 дек 2014, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Степень защиты, обеспечиваемая оболочками

Каким образом обеспечивается требуемая степень защиты при стыковке двух устройств, имеющих различную степень защиты по ГОСТ 14254-96, например, при стыковке шинного моста со степенью защиты IP54 к силовому трансформатору со степенью защиты IP23. Где граница оболочки шинного моста, обеспечивающая степень защиты IP54?

Автор:  k-igor [ 17 дек 2014, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Степень защиты, обеспечиваемая оболочками

Сергей писал(а):
Каким образом обеспечивается требуемая степень защиты при стыковке двух устройств, имеющих различную степень защиты по ГОСТ 14254-96, например, при стыковке шинного моста со степенью защиты IP54 к силовому трансформатору со степенью защиты IP23. Где граница оболочки шинного моста, обеспечивающая степень защиты IP54?

А какая у вас требуемая защита? Где у вас установлен трансформатор?

Автор:  Вячеслав C. [ 17 дек 2014, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Степень защиты, обеспечиваемая оболочками

Граница в том месте, где появляются неизолированные токопроводящие части, в данном месте защита IP00. Но если трансфоматор в защитном кожухе со степенью защиты IP23 (видимо так и есть), то контактная часть шинного моста находится внутри кожуха. Поэтому граница в данном случает будет в месте стыковки моста с кожухом трансформатора.

Автор:  Сергей [ 18 дек 2014, 04:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Степень защиты, обеспечиваемая оболочками

Вячеслав C. писал(а):
Граница в том месте, где появляются неизолированные токопроводящие части, в данном месте защита IP00. Но если трансфоматор в защитном кожухе со степенью защиты IP23 (видимо так и есть), то контактная часть шинного моста находится внутри кожуха. Поэтому граница в данном случает будет в месте стыковки моста с кожухом трансформатора.

Я согласен с Вами, но у изготовителя возникает вопрос как обеспечить пылезащиту при переходе шин из шинного моста в трансформатор. Согласно ГОСТ 14254-96 первая характеристическая цифра в коде IP54 "5" - означает исполнение "пылезащищенное". Скорее всего в торцевой части ШМ следовало использовать глухую крышку (заглушку), а выход шин осуществлять через проходные изоляторы. В противном случае, пыль может проникать в полость шинного моста вместе с нагретым воздухом из кожуха трансформатора.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/