Заголовок сообщения: Степень защиты, обеспечиваемая оболочками
Добавлено: 17 дек 2014, 10:31
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22 Сообщений: 994 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:71 раз.
Каким образом обеспечивается требуемая степень защиты при стыковке двух устройств, имеющих различную степень защиты по ГОСТ 14254-96, например, при стыковке шинного моста со степенью защиты IP54 к силовому трансформатору со степенью защиты IP23. Где граница оболочки шинного моста, обеспечивающая степень защиты IP54?
Заголовок сообщения: Re: Степень защиты, обеспечиваемая оболочками
Добавлено: 17 дек 2014, 12:00
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Сергей писал(а):
Каким образом обеспечивается требуемая степень защиты при стыковке двух устройств, имеющих различную степень защиты по ГОСТ 14254-96, например, при стыковке шинного моста со степенью защиты IP54 к силовому трансформатору со степенью защиты IP23. Где граница оболочки шинного моста, обеспечивающая степень защиты IP54?
А какая у вас требуемая защита? Где у вас установлен трансформатор?
Заголовок сообщения: Re: Степень защиты, обеспечиваемая оболочками
Добавлено: 17 дек 2014, 12:48
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:15 Сообщений: 36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Граница в том месте, где появляются неизолированные токопроводящие части, в данном месте защита IP00. Но если трансфоматор в защитном кожухе со степенью защиты IP23 (видимо так и есть), то контактная часть шинного моста находится внутри кожуха. Поэтому граница в данном случает будет в месте стыковки моста с кожухом трансформатора.
Заголовок сообщения: Re: Степень защиты, обеспечиваемая оболочками
Добавлено: 18 дек 2014, 04:13
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22 Сообщений: 994 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:71 раз.
Вячеслав C. писал(а):
Граница в том месте, где появляются неизолированные токопроводящие части, в данном месте защита IP00. Но если трансфоматор в защитном кожухе со степенью защиты IP23 (видимо так и есть), то контактная часть шинного моста находится внутри кожуха. Поэтому граница в данном случает будет в месте стыковки моста с кожухом трансформатора.
Я согласен с Вами, но у изготовителя возникает вопрос как обеспечить пылезащиту при переходе шин из шинного моста в трансформатор. Согласно ГОСТ 14254-96 первая характеристическая цифра в коде IP54 "5" - означает исполнение "пылезащищенное". Скорее всего в торцевой части ШМ следовало использовать глухую крышку (заглушку), а выход шин осуществлять через проходные изоляторы. В противном случае, пыль может проникать в полость шинного моста вместе с нагретым воздухом из кожуха трансформатора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения