Зарегистрирован: 24 окт 2014, 06:19 Сообщений: 53 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
1. Обязательно ли в спецификации указывать демонтируемое оборудование? 2. Если я демонтирую оба шкафа РУНН, и ставлю новые, нужно ли конкретно описывать всё оборудование в шкафах. 3. Может есть какой нибудь хороший пример проекта реконструкции, хотелось бы посмотреть как лучше оформлять.
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5652 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Если все сдаете на металлолом, то на мой взгляд достаточно указать общий вес шкафа. Если же оборудование, приборы сдаете на склад, то нужно все расписать.
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22 Сообщений: 994 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:71 раз.
Демонтируемое оборудование указываете только в ведомости объемов строительно-монтажных работ для учета в сметной документации, с указанием износа оборудования (в процентах, для передачи на склад), либо о демонтаже в металлом и мусор. В спецификации это оборудование не включается, а вот на чертеже, например демонтируемых сооружений, или на листе общих данных указать следует, чтобы подрядчик знал объем демонтируемого оборудования. Ну, примерно так:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22 Сообщений: 994 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:71 раз.
k-igor писал(а):
Как определить износ оборудования? И кто это должен определять, имеет право оценивать?
Любое оборудование имеет срок службы. Момент ввода оборудования в эксплуатацию также можно запросить. Остальное по согласованию с заказчиком, готов он вернуть на склад или попросит списать в лом.
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 05:16 Сообщений: 159 Откуда: Волгоград Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:14 раз.
http://www.aup.ru/books/m212/2_3_2.htm Вообще то степень износа определяется либо по расчету рабочего ресурса, по сроку службы, либо комиссионно устанавливается степень физического износа. В любом случае составляется акт. На основании его производится списание с баланса предприятия. Комиссия назначается приказом по предприятию, по распоряжению директора или главного инженера. В мелких шарашках это все формальность, просто писание бумаг, но если оборудоване на основных средствах, - писание обязательное. Без него бухгалтерия не может списать оборудование - с основных средств организация платит налоги.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения