Заголовок сообщения: Проектирование объекта c использование оборудования из США
Добавлено: 29 янв 2014, 08:57
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 08:53 Сообщений: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте! Не ругайте строго, я студент на побегушках у начальства Улыбка От меня требуют разобраться в вопросах работы оборудования, изначально не предусмотренного в наших сетях. к сожалению литературы по данному вопросу на русском языке крайне мало. Потому задаю вопрос уже состоявшимся, опытным специалистам. Никаких принципиальных схем, чертежей пока нет.
Суть:
Заказчик собирается строить Буровую установку, для разведки и разработки месторождения нефти. Т.к. все Двигатели, компрессоры и прочие "приводы" собираются заказывать из США, а они скорее всего с завода идут под стандарты Американских сетей, тобишь, напряжение сети 120V частота 60 Гц. Если не ошибаюсь! Так вот вопросы:
1. Как будут подключаться такие установки в наших сетях? Можно ли впринципе, в масштабах проекта с установленной мощностью 3-4 мВт реализовать такую синергию между нашими сетями и оборудованием из США? 2. Что делать со схемами обмоток в трансформаторах? Двигатели то Американские, а ТР будут наши. Ну например - как подключить двигатель (ну асинхронный допустим, однофазный) через наш ТР 380/220? можно только вручную группы соединений поменять? или есть другие способы регулировки по напряжению в таких случаях? 3. Если с напряжением еще можно худо-бедно разобраться, то что делать с частотой? Как заставить "дружить" по такому важному показателю качества эл.энергии как частота, "буржуйское" оборудование с нашими эл.сетями, я уж не говорю о высокомощных генераторах, которые скорее всего будут запроектированы для Буровой. Есть мысли о частотных преобразователях, но во-первых, наверное это дорого, а во вторых, всегда должны быть еще варианты решения проблем. 4. Какими еще подводные камни могут всплыть на стадиях проекта и реализации такого объекта?