Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.
http://220forum.ru/

PE и РЕN проводник
http://220forum.ru/viewtopic.php?f=20&t=6448
Страница 1 из 1

Автор:  Bvv [ 24 янв 2020, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  PE и РЕN проводник

рабочий ноль и защитный ноль объедины...вопрос..можно или нельзя заземлить двигатель в этой системе... Или лучше сделать отдельно заземление...

Автор:  k-igor [ 24 янв 2020, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: PE и РЕN проводник

Bvv писал(а):
рабочий ноль и защитный ноль объедины...вопрос..можно или нельзя заземлить двигатель в этой системе... Или лучше сделать отдельно заземление...

Нарисуйте схему, чтобы было понятно.
Обычно приходит PEN и делается разделение на PE и N.

Автор:  Bvv [ 24 янв 2020, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: PE и РЕN проводник

В любой схеме, где иллюстрируется разделение PEN проводника на PE и N, заземление всегда ставится первым и уже от него идет перемычка к рабочему нолю. Это основное требование, от которого надо отталкиваться при разделении PEN ..проводника – наоборот не делается никогда и ни при каких условиях. Все как описано в щите...сперва шина ре защитный ноль..потом шина n рабочий ноль между шинами перемычка..рабочий ноль т .есть шина стоит на изоляторах..

Автор:  Сергей [ 03 фев 2020, 04:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: PE и РЕN проводник

Если есть PEN (полагаю, что требования PEN соответствуют ПУЭ), значит система TN, следовательно нейтраль заземлена и от этой системы достаточно заземлить двигатель путем ответвления РЕ проводника.
Вопрос о повторном ЗУ для ВРУ, системам уравнивания потенциалов, защите от статического электричества не рассматриваю, поскольку речь идет о защитном заземлении двигателя.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/