Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков. http://220forum.ru/ |
|
PE и РЕN проводник http://220forum.ru/viewtopic.php?f=20&t=6448 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Bvv [ 24 янв 2020, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | PE и РЕN проводник |
рабочий ноль и защитный ноль объедины...вопрос..можно или нельзя заземлить двигатель в этой системе... Или лучше сделать отдельно заземление... |
Автор: | k-igor [ 24 янв 2020, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PE и РЕN проводник |
Bvv писал(а): рабочий ноль и защитный ноль объедины...вопрос..можно или нельзя заземлить двигатель в этой системе... Или лучше сделать отдельно заземление... Нарисуйте схему, чтобы было понятно. Обычно приходит PEN и делается разделение на PE и N. |
Автор: | Bvv [ 24 янв 2020, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PE и РЕN проводник |
В любой схеме, где иллюстрируется разделение PEN проводника на PE и N, заземление всегда ставится первым и уже от него идет перемычка к рабочему нолю. Это основное требование, от которого надо отталкиваться при разделении PEN ..проводника – наоборот не делается никогда и ни при каких условиях. Все как описано в щите...сперва шина ре защитный ноль..потом шина n рабочий ноль между шинами перемычка..рабочий ноль т .есть шина стоит на изоляторах.. |
Автор: | Сергей [ 03 фев 2020, 04:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PE и РЕN проводник |
Если есть PEN (полагаю, что требования PEN соответствуют ПУЭ), значит система TN, следовательно нейтраль заземлена и от этой системы достаточно заземлить двигатель путем ответвления РЕ проводника. Вопрос о повторном ЗУ для ВРУ, системам уравнивания потенциалов, защите от статического электричества не рассматриваю, поскольку речь идет о защитном заземлении двигателя. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |