Зарегистрирован: 24 янв 2020, 17:39 Сообщений: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
В любой схеме, где иллюстрируется разделение PEN проводника на PE и N, заземление всегда ставится первым и уже от него идет перемычка к рабочему нолю. Это основное требование, от которого надо отталкиваться при разделении PEN ..проводника – наоборот не делается никогда и ни при каких условиях. Все как описано в щите...сперва шина ре защитный ноль..потом шина n рабочий ноль между шинами перемычка..рабочий ноль т .есть шина стоит на изоляторах..
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22 Сообщений: 994 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:71 раз.
Если есть PEN (полагаю, что требования PEN соответствуют ПУЭ), значит система TN, следовательно нейтраль заземлена и от этой системы достаточно заземлить двигатель путем ответвления РЕ проводника. Вопрос о повторном ЗУ для ВРУ, системам уравнивания потенциалов, защите от статического электричества не рассматриваю, поскольку речь идет о защитном заземлении двигателя.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения