Зарегистрирован: 13 сен 2016, 18:17 Сообщений: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
dcent25 писал(а):
Jlampa писал(а):
В каких случаях можно не разделять PEN шину в РУ(РЩ) (например, на производстве) или разделение обязательно?
Что вы понимаете под разделять и производство?
В быту PEN пррводник разделяется на PE и N. А тут не давно на предприятии видел, что в РУ и РЩ толко одна шина PEN соответственно "0" и PE берется с одной шины, вопрос в том что есть ли смысл выделять отдельно "0" на отдельную шину?
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Jlampa писал(а):
В быту PEN пррводник разделяется на PE и N. А тут не давно на предприятии видел, что в РУ и РЩ толко одна шина PEN соответственно "0" и PE берется с одной шины, вопрос в том что есть ли смысл выделять отдельно "0" на отдельную шину?
При реконструкции и на новых объектах всегда делается разделение PEN на две шины PE и N.
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22 Сообщений: 994 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:71 раз.
В ВРУ предпочтительней использовать раздельные шины N и PE, поскольку при этом, шину РЕ можно использовать в качестве ГЗШ при определенных условиях, см. ПУЭ. Также необходимость в разделении зависит от сечения проводников, также согласно ПУЭ. Системs TN-C и TN-C-S пока никто не отменял, а TN-S в чистом виде я еще не встречал )))
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения