Зарегистрирован: 13 сен 2016, 18:17 Сообщений: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
dcent25 писал(а):
Jlampa писал(а):
В каких случаях можно не разделять PEN шину в РУ(РЩ) (например, на производстве) или разделение обязательно?
Что вы понимаете под разделять и производство?
В быту PEN пррводник разделяется на PE и N. А тут не давно на предприятии видел, что в РУ и РЩ толко одна шина PEN соответственно "0" и PE берется с одной шины, вопрос в том что есть ли смысл выделять отдельно "0" на отдельную шину?
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Jlampa писал(а):
В быту PEN пррводник разделяется на PE и N. А тут не давно на предприятии видел, что в РУ и РЩ толко одна шина PEN соответственно "0" и PE берется с одной шины, вопрос в том что есть ли смысл выделять отдельно "0" на отдельную шину?
При реконструкции и на новых объектах всегда делается разделение PEN на две шины PE и N.
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22 Сообщений: 994 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:71 раз.
В ВРУ предпочтительней использовать раздельные шины N и PE, поскольку при этом, шину РЕ можно использовать в качестве ГЗШ при определенных условиях, см. ПУЭ. Также необходимость в разделении зависит от сечения проводников, также согласно ПУЭ. Системs TN-C и TN-C-S пока никто не отменял, а TN-S в чистом виде я еще не встречал )))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения