Зарегистрирован: 24 янв 2020, 17:39 Сообщений: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
В любой схеме, где иллюстрируется разделение PEN проводника на PE и N, заземление всегда ставится первым и уже от него идет перемычка к рабочему нолю. Это основное требование, от которого надо отталкиваться при разделении PEN ..проводника – наоборот не делается никогда и ни при каких условиях. Все как описано в щите...сперва шина ре защитный ноль..потом шина n рабочий ноль между шинами перемычка..рабочий ноль т .есть шина стоит на изоляторах..
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22 Сообщений: 994 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:71 раз.
Если есть PEN (полагаю, что требования PEN соответствуют ПУЭ), значит система TN, следовательно нейтраль заземлена и от этой системы достаточно заземлить двигатель путем ответвления РЕ проводника. Вопрос о повторном ЗУ для ВРУ, системам уравнивания потенциалов, защите от статического электричества не рассматриваю, поскольку речь идет о защитном заземлении двигателя.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения