Заголовок сообщения: Re: Перенос выключателя на более низкую отметку
Добавлено: 24 июл 2012, 13:40
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:10 Сообщений: 89 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
НеЭлектрик писал(а):
Хочу дома перенести выключатель на 0,5м ниже. Могу я это сделать сам? Я не электрик((( Если да, то подскажите как лучше это сделать.
Конечно можете. Главное соблюдайте меры безопасности. Перед работой отключите электричество! Лучше ли дешевле? Тут следует разграничивать эти понятия:) Самый простой это поставить коробку вместо выключателя с клеммником и от нее на нужное расстояние провести кабель до выключателя. Там двухжильный кабель. Ошибиться очень трудно
Добавлено: 25 июл 2012, 05:20
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5587 Откуда: Гомель Благодарил (а):39 раз. Поблагодарили:358 раз.
НеЭлектрик писал(а):
Хочу дома перенести выключатель на 0,5м ниже. Могу я это сделать сам? Я не электрик((( Если да, то подскажите как лучше это сделать.
Лучше заменить весь провод от соединительной коробки до вашего выключателя. Главное, чтобы ваш выключатель стоял в разрыве фазы. Чем меньше соединений, тем лучше.
Добавлено: 26 июл 2012, 16:43
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22 Сообщений: 994 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:71 раз.
НеЭлектрик писал(а):
Снял крышку в коробке. Провода скручены. Какай посоветуете клеммник или можно также скрутить?
Какой кабель у Вас в скрутке, с медной жилой или алюминиевой? Если будете наращивать тем же кабелем, что в скрутке, то можно и скрутить, только с алюминием будьте осторожны, ломается
Добавлено: 27 июл 2012, 06:38
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5587 Откуда: Гомель Благодарил (а):39 раз. Поблагодарили:358 раз.
НеЭлектрик писал(а):
Снял крышку в коробке. Провода скручены. Какай посоветуете клеммник или можно также скрутить?
Вам подойдут клеммы, которые не требуют привинчивания к коробке. У DKC есть например такие клеммы серии Quadro. У других производителей думаю есть тоже подобные клеммы.