Зарегистрирован: 16 апр 2016, 11:26 Сообщений: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Внимание!!! Не все то золото, что блестит!!! Купил счетчик Миртек, рассчитывая получить экономию, а получил проблемы, да еще и втридорога. Установил многотарифный счетчик Миртек, и в первый же месяц получил счет с суммой, которая была даже больше старых счетов. А все потому, что счетчик хоть и считает по двум тарифам, вот только время тарифов устанавливает сам! Объясню суть: два тарифа должны помочь людям экономить деньги путем перехода на дневной (с 7 до 23 часов) и ночной (с 23 до 7 часов) тарифы. Таким образом, переходя на два тарифа, можно экономить, например, стирая ночью. Этот же «отличный» прибор, который обошелся мне больше тысячи рублей, считал два тарифа, вот только время тарифов у него отличалось от нормального. Когда у меня на часах было 12 ночи, у него было 10 часов утра. В итоге я стал тратить больше электричества тогда, когда тариф был выше! Недолго думая, прибор я выкинул, что и Вам советую сделать. Даже если он отличается внешне и считает только один тариф, он все равно нагадит вам. Никогда не покупайте счетчики Миртек!!!
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5656 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Думаю, проблема не в счетчике, а том, что вы не смогли установить правильное время. Возможно нужно было сменить часовой пояс. Нужно смотреть руководство по эксплуатации.
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 11:26 Сообщений: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Я тоже так подумал, но оказывается, как мне объяснили, прибор сбрасывает время при отключении питания при автоматическом переходе «зима-лето», а он стоял почему-то. Я не думал, что стоит так глубоко вникать, вот и вышло боком самому же. Ошибка почему-то неустранима оказалась.
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 07:23 Сообщений: 92 Благодарил (а):23 раз. Поблагодарили: 0 раз.
rubl писал(а):
Я тоже так подумал, но оказывается, как мне объяснили, прибор сбрасывает время при отключении питания при автоматическом переходе «зима-лето», а он стоял почему-то. Я не думал, что стоит так глубоко вникать, вот и вышло боком самому же. Ошибка почему-то неустранима оказалась.
Добрый день!
Вы зря так категорично отзываетесь о счётчиках Миртек. Я был на производстве этих счётчиков в г. Гомеле (Беларусь), производство небольшое, но симпотичное.
У нас в Беларуси перед установкой коммерческого счётчика (как в Вашем случае, двухтарифного, дневной и ночной тарифы), счётчик в обязательном порядке относится в службу Энергосбыта, который проверяет правильность установленных тарифов, отменяют переход "зима-лето", а также вносит пароль доступа в счётчик.
И если в счётчике время сбивается, то это может говорит ь о том, что в самом счётчике села батарейка (как в обычном стационарном компьютере, Если садится батарейка на БИУСе, то необходимо каждый раз вновь вводить время). если проблема лишь в батарейке, то отдайте его по гарантии в магазин или сервисную службу производителя.
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 15:12 Сообщений: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
Недавно проводили работы с этими приборами, такого сбоя не наблюдали, может дело в версии. Вообще переход времени ещё мало кому удалось реализовать без ошибок с первого раза.
За это сообщение автора metcon поблагодарил: Baton317 (27 апр 2016, 06:26)
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 14:33 Сообщений: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
всех приветствую ... подскажите как правильно снять показания с данного прибора и какие именно показатели передавать в управляющую компанию заранее спасибо за ответ-совет
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения