Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Есть вопрос? Найдем ответ... Есть проблема? Решим задачу...
 

Текущее время: 29 мар 2024, 01:40

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Окончание межповерочного интервала
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 05:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:29
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток! Подскажите, если у Прибора учета закончился межповерочный интервал? Какие здесь риски? Каков порядок действий? Чем это может обернуться?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Проектирование электроснабжения
 Заголовок сообщения: Re: Окончание межповерочного интервала
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 08:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:15
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игорь .Ч писал(а):
Доброго времени суток! Подскажите, если у Прибора учета закончился межповерочный интервал? Какие здесь риски? Каков порядок действий? Чем это может обернуться?


C сайта http://www.chelenergo.ru/index.php?opti ... Itemid=525
Цитата:
С этой даты начинается межповерочный интервал, т.е. период, в течение которого завод-изготовитель гарантирует правильную работу счетчика в заданном классе точности. После того, как МПИ закончился (счетчик вышел из МПИ), счетчик подлежит повторной поверке, либо замене на другой, поверенный.

Цитата:
А что делать, если вам еще не установили красную пломбу и не дали предписание, но Вы уже получили сообщение о том, что Ваш счетчик вышел из МПИ?
В первую очередь нужно подойти к своему счетчику, записать его серийный номер и по возможности дату поверки на пломбе. Далее следует как можно скорее обратиться в Центр Обслуживания Потребителей Электроэнергии для проверки данных о вашем приборе учета. Если данные не совпадают, то к Вам будет направлен контролер для проверки информации и узла учета. Если данные счетчика верны, то вам будут предложены варианты решения проблемы


Это может обернуться тем, что вы получите
Цитата:
сообщение о том, что Ваш счетчик вышел из МПИ


Насчет Центра Обслуживания Потребителей Электроэнергии - в Вашем случае название организации может быть другое. Смотрите договор с энергоснабжающей организацией.

_________________
http://freelance.ru/sviridovvg


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Yandex
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Реклама на форуме
Яндекс.Метрика