Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Есть вопрос? Найдем ответ... Есть проблема? Решим задачу...
 

Текущее время: 10 дек 2024, 17:30

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Окончание межповерочного интервала
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 05:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:29
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток! Подскажите, если у Прибора учета закончился межповерочный интервал? Какие здесь риски? Каков порядок действий? Чем это может обернуться?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Проектирование электроснабжения
 Заголовок сообщения: Re: Окончание межповерочного интервала
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 08:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:15
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игорь .Ч писал(а):
Доброго времени суток! Подскажите, если у Прибора учета закончился межповерочный интервал? Какие здесь риски? Каков порядок действий? Чем это может обернуться?


C сайта http://www.chelenergo.ru/index.php?opti ... Itemid=525
Цитата:
С этой даты начинается межповерочный интервал, т.е. период, в течение которого завод-изготовитель гарантирует правильную работу счетчика в заданном классе точности. После того, как МПИ закончился (счетчик вышел из МПИ), счетчик подлежит повторной поверке, либо замене на другой, поверенный.

Цитата:
А что делать, если вам еще не установили красную пломбу и не дали предписание, но Вы уже получили сообщение о том, что Ваш счетчик вышел из МПИ?
В первую очередь нужно подойти к своему счетчику, записать его серийный номер и по возможности дату поверки на пломбе. Далее следует как можно скорее обратиться в Центр Обслуживания Потребителей Электроэнергии для проверки данных о вашем приборе учета. Если данные не совпадают, то к Вам будет направлен контролер для проверки информации и узла учета. Если данные счетчика верны, то вам будут предложены варианты решения проблемы


Это может обернуться тем, что вы получите
Цитата:
сообщение о том, что Ваш счетчик вышел из МПИ


Насчет Центра Обслуживания Потребителей Электроэнергии - в Вашем случае название организации может быть другое. Смотрите договор с энергоснабжающей организацией.

_________________
http://freelance.ru/sviridovvg


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Yandex
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Реклама на форуме
Яндекс.Метрика