Игорь .Ч писал(а):
Доброго времени суток! Подскажите, если у Прибора учета закончился межповерочный интервал? Какие здесь риски? Каков порядок действий? Чем это может обернуться?
C сайта
http://www.chelenergo.ru/index.php?opti ... Itemid=525Цитата:
С этой даты начинается межповерочный интервал, т.е. период, в течение которого завод-изготовитель гарантирует правильную работу счетчика в заданном классе точности. После того, как МПИ закончился (счетчик вышел из МПИ), счетчик подлежит повторной поверке, либо замене на другой, поверенный.
Цитата:
А что делать, если вам еще не установили красную пломбу и не дали предписание, но Вы уже получили сообщение о том, что Ваш счетчик вышел из МПИ?
В первую очередь нужно подойти к своему счетчику, записать его серийный номер и по возможности дату поверки на пломбе. Далее следует как можно скорее обратиться в Центр Обслуживания Потребителей Электроэнергии для проверки данных о вашем приборе учета. Если данные не совпадают, то к Вам будет направлен контролер для проверки информации и узла учета. Если данные счетчика верны, то вам будут предложены варианты решения проблемы
Это может обернуться тем, что вы получите
Цитата:
сообщение о том, что Ваш счетчик вышел из МПИ
Насчет Центра Обслуживания Потребителей Электроэнергии - в Вашем случае название организации может быть другое. Смотрите договор с энергоснабжающей организацией.