Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.
http://220forum.ru/

Подключение двигателя
http://220forum.ru/viewtopic.php?f=15&t=3831
Страница 1 из 1

Автор:  Djgoodun [ 27 авг 2015, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Подключение двигателя

При первоначальном проекте был одно фазный двиготель 2кВ. Кинули ввг3×2,5. В дальнейшем оказалось что двигатель будет 3х фазный. Добавили ввг2×2,5 паралельно. Конци кабелей промаркеровали термо трубками.Энергетик бракует,требует ввг4×2,5 мотивируя требованием ПУЭ и ГОСТ. Я не вижу существенного нарушения или я не прав.Помогите советом.

Автор:  k-igor [ 27 авг 2015, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение двигателя

Djgoodun писал(а):
При первоначальном проекте был одно фазный двиготель 2кВ. Кинули ввг3×2,5. В дальнейшем оказалось что двигатель будет 3х фазный. Добавили ввг2×2,5 паралельно. Конци кабелей промаркеровали термо трубками.Энергетик бракует,требует ввг4×2,5 мотивируя требованием ПУЭ и ГОСТ. Я не вижу существенного нарушения или я не прав.Помогите советом.

Как вы управляете двигателем?
Если двигателю не нужен ноль, то можете сослаться на следующий пункт ПУЭ:
Цитата:
1.7.127. Во всех случаях сечение медных защитных проводников, не входящих в состав кабеля или проложенных не в общей оболочке (трубе, коробе, на одном лотке) с фазными проводниками, должно быть не менее:
2,5 мм2 - при наличии механической защиты;
4 мм2 - при отсутствии механической защиты.

Т.е. заземление двигателя будет по отдельному кабелю, а лучше просто взять провод ПВ1-2,5 и предусмотреть защиту.

Автор:  Djgoodun [ 27 авг 2015, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение двигателя

Заземление кроме как проводом существует общее по контуру здания по шыне.А добавленный кабель расположен ряд дом с фазовым кабелем. фактически ноль нужен для управления Эл двигателем.

Автор:  Djgoodun [ 27 авг 2015, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение двигателя

Я немного не правильно написал . ноль для пускателей управления двигателем.

Автор:  k-igor [ 27 авг 2015, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение двигателя

До пускателя - пятижильный кабель, после пускателя - четырехжильный.
Разделять жилы по разным кабелям нельзя, по-моему это в ПУЭ есть. Найду... напишу.

Автор:  Djgoodun [ 28 авг 2015, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение двигателя

Спасибо. Да конечно не очень утишительно. Предстоят доп расходы.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/