Зарегистрирован: 08 фев 2012, 07:52 Сообщений: 7 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте!
Подскажите, есть ли у кого-нибудь пример расчета сечения воздушной линии 110 кВ? Из исходных данных есть только максимальная активная мощность нагрузки 110 МВт. Как вообще производится выбор?
Заголовок сообщения: Re: Выбор сечения линии 110 кВ
Добавлено: 28 окт 2014, 13:56
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 07:52 Сообщений: 7 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
"Настоящая глава ПУЭ распространяется на выбор сечений электрических проводников (неизолированные и изолированные провода, кабели и шины) по: 1) нагреву, 2) экономической плотности тока 3) по условиям короны.
Если сечение проводника, определенное по этим условиям, получается меньше сечения, требуемого по другим условиям: 4) термическая и электродинамическая стойкость при токах КЗ, 5) потери и отклонения напряжения, 6) механическая прочность, 7) защита от перегрузки), то должно приниматься наибольшее сечение, требуемое этими условиями."
Подскажите, по каким условиям конкретно нужно проверять ВЛ-110 кВ при проектировании (новое строительство)? Всего есть две двухцепные ВЛ, питающие подстанцию 110/10 с двумя трансформаторами 80 МВА (в перспективе будет всего 4 тр-ра 80 МВА). Общая нагрузка по заводу - 110 МВт.
Заголовок сообщения: Re: Выбор сечения линии 110 кВ
Добавлено: 29 окт 2014, 12:02
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Илья86 писал(а):
"Настоящая глава ПУЭ распространяется на выбор сечений электрических проводников (неизолированные и изолированные провода, кабели и шины) по: 1) нагреву, 2) экономической плотности тока 3) по условиям короны.
Если сечение проводника, определенное по этим условиям, получается меньше сечения, требуемого по другим условиям: 4) термическая и электродинамическая стойкость при токах КЗ, 5) потери и отклонения напряжения, 6) механическая прочность, 7) защита от перегрузки), то должно приниматься наибольшее сечение, требуемое этими условиями."
Подскажите, по каким условиям конкретно нужно проверять ВЛ-110 кВ при проектировании (новое строительство)? Всего есть две двухцепные ВЛ, питающие подстанцию 110/10 с двумя трансформаторами 80 МВА (в перспективе будет всего 4 тр-ра 80 МВА). Общая нагрузка по заводу - 110 МВт.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения