Зарегистрирован: 08 фев 2012, 07:52 Сообщений: 7 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте!
Подскажите, есть ли у кого-нибудь пример расчета сечения воздушной линии 110 кВ? Из исходных данных есть только максимальная активная мощность нагрузки 110 МВт. Как вообще производится выбор?
Заголовок сообщения: Re: Выбор сечения линии 110 кВ
Добавлено: 28 окт 2014, 13:56
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 07:52 Сообщений: 7 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
"Настоящая глава ПУЭ распространяется на выбор сечений электрических проводников (неизолированные и изолированные провода, кабели и шины) по: 1) нагреву, 2) экономической плотности тока 3) по условиям короны.
Если сечение проводника, определенное по этим условиям, получается меньше сечения, требуемого по другим условиям: 4) термическая и электродинамическая стойкость при токах КЗ, 5) потери и отклонения напряжения, 6) механическая прочность, 7) защита от перегрузки), то должно приниматься наибольшее сечение, требуемое этими условиями."
Подскажите, по каким условиям конкретно нужно проверять ВЛ-110 кВ при проектировании (новое строительство)? Всего есть две двухцепные ВЛ, питающие подстанцию 110/10 с двумя трансформаторами 80 МВА (в перспективе будет всего 4 тр-ра 80 МВА). Общая нагрузка по заводу - 110 МВт.
Заголовок сообщения: Re: Выбор сечения линии 110 кВ
Добавлено: 29 окт 2014, 12:02
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Илья86 писал(а):
"Настоящая глава ПУЭ распространяется на выбор сечений электрических проводников (неизолированные и изолированные провода, кабели и шины) по: 1) нагреву, 2) экономической плотности тока 3) по условиям короны.
Если сечение проводника, определенное по этим условиям, получается меньше сечения, требуемого по другим условиям: 4) термическая и электродинамическая стойкость при токах КЗ, 5) потери и отклонения напряжения, 6) механическая прочность, 7) защита от перегрузки), то должно приниматься наибольшее сечение, требуемое этими условиями."
Подскажите, по каким условиям конкретно нужно проверять ВЛ-110 кВ при проектировании (новое строительство)? Всего есть две двухцепные ВЛ, питающие подстанцию 110/10 с двумя трансформаторами 80 МВА (в перспективе будет всего 4 тр-ра 80 МВА). Общая нагрузка по заводу - 110 МВт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения