Зарегистрирован: 10 июл 2012, 06:20 Сообщений: 20 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Всем Здравствуйте!Известен ток К.З. на шинах 10 кВ ПС. С этих шин идет КЛ-10кВ. Необходимо определить ток К.З. на конце этой линии. Мне бы алгоритм расчета. Всем спасибо!
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 06:20 Сообщений: 20 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Да там муть какая-то написана: Генераторы, ЭДС, В моем случае этого ничего нет. Есть напряжение, Ток к.з. на шинах и кабельная линия. Что делать с этими расчетами эдс(исходя из данных генераторов установленных) Я понятия не имею
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22 Сообщений: 994 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:71 раз.
BAV1985 писал(а):
Всем Здравствуйте!Известен ток К.З. на шинах 10 кВ ПС. С этих шин идет КЛ-10кВ. Необходимо определить ток К.З. на конце этой линии. Мне бы алгоритм расчета. Всем спасибо!
1 Определяете сопротивление системы, как написал Игорь Xc=Uн/1,73/Ic, за ток КЗ системы принимается ток КЗ на шинах подстанции; 2 находите удельное электрическое сопротивление (активное r и индуктивное х) для воздушной линии 10 кВ; 3 определяете фактическое сопротивление R и Х с учетом длины ВЛ; 4 рассчитываете ток КЗ в конце линии Iкз=Un/(корень(3)*корень(sumR^2+sumX^2))
файл с расчетом (пример) во вложении. Позволяет рассчитать установившийся, действующий и ударный токи короткого замыкания. Немного сумбурно, но при желании очень удобный инструмент.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
За это сообщение автора Сергей поблагодарили: 2 ЕленаS (23 янв 2017, 18:19), Tiati (19 дек 2014, 01:47)
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22 Сообщений: 994 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:71 раз.
В расчете, в котором я выложил 1 расчет завершился в том месте, где Iк выделен желтым цветом. Остальные столбцы для новых участков КЛ, которые в моем расчете не используются. 2 Ток КЗ за трансформатором прошу НЕ считать как в этом файле, при расчете за трансформатором следует руководствоваться ГОСТ 28249-93. Кстати на форуме я выкладывал эту программу.
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 06:20 Сообщений: 20 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Сергей писал(а):
BAV1985 писал(а):
Всем Здравствуйте!Известен ток К.З. на шинах 10 кВ ПС. С этих шин идет КЛ-10кВ. Необходимо определить ток К.З. на конце этой линии. Мне бы алгоритм расчета. Всем спасибо!
1 Определяете сопротивление системы, как написал Игорь Xc=Uн/1,73/Ic, за ток КЗ системы принимается ток КЗ на шинах подстанции; 2 находите удельное электрическое сопротивление (активное r и индуктивное х) для воздушной линии 10 кВ; 3 определяете фактическое сопротивление R и Х с учетом длины ВЛ; 4 рассчитываете ток КЗ в конце линии Iкз=Un/(корень(3)*корень(sumR^2+sumX^2))
файл с расчетом (пример) во вложении. Позволяет рассчитать установившийся, действующий и ударный токи короткого замыкания. Немного сумбурно, но при желании очень удобный инструмент.
А зачем же тогда п. №1 ? Не правильный алгоритм. Во первых линия кабельная, а во-вторых по этому алгоритму у меня на конце каб. линии ток получается больше чем на шинах ПС, хотя питание от нее. Но все равно спасибо за помощ)
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22 Сообщений: 994 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:71 раз.
BAV1985 писал(а):
А зачем же тогда п. №1 ? Не правильный алгоритм. Во первых линия кабельная, а во-вторых по этому алгоритму у меня на конце каб. линии ток получается больше чем на шинах ПС, хотя питание от нее. Но все равно спасибо за помощ)
При постоянной величине напряжения и при увеличении сопротивления, которое в знаменателе, по закону Ома ток короткого замыкания будет уменьшаться I=U/Z, для 3-фазной сети учитывается еще корень(3). Каким образом у Вас ток увеличился? Xс - это общее эквивалентное сопротивление от фактического ИП до точки расчета короткого замыкания-шин ПС, в Вашем случае ПС является источником питания. Что касается КЛ, то я ошибся, извиняюсь за ВЛ. Но суть расчета от этого не меняется. А в выражении (sumR^2+sumX^2) вы учли Хс?
Зарегистрированные пользователи: Google Adsense [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения