Заголовок сообщения: Re: Сечение провода АКБ в зависимости от расстояния до старт
Добавлено: 20 сен 2012, 13:09
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22 Сообщений: 994 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:71 раз.
k-igor писал(а):
dmross писал(а):
dU=200*1150*0,01/(57,14*120*0,024) не понял что такое 0,01 и почему 0,024 и почему 1/0,0175 а не просто 0,0175
Видимо там длина в км и напряжение в кВ. По моей программе получается 15,07% при этих данных, почти то же самое. Я считаю не правильно выбирать кабель по пусковому току.
Согласно ПУЭ 1.3.1. Настоящая глава 1 Правил распространяется на выбор сечений электрических проводников (неизолированные и изолированные провода, кабели и шины) по нагреву, экономической плотности тока и по условиям короны. Если сечение проводника, определенное по этим условиям, получается меньше сечения, требуемого по другим условиям (термическая и электродинамическая стойкость при токах КЗ, потери и отклонения напряжения, механическая прочность, защита от перегрузки), то должно приниматься наибольшее сечение, требуемое этими условиями. В случае неправильного выбора сечения проводника и при больших потерях при пуске возможна ситуация недостаточного напряжения на зажимах электродвигателя для создания требуемого крутящего момента.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Сечение провода АКБ в зависимости от расстояния до старт
Добавлено: 28 сен 2012, 10:11
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 08:40 Сообщений: 7 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
k-igor писал(а):
dmross писал(а):
В общем случае кабели не выбирают по пусковым токам. Я бы взял медный кабель сечением 50мм2, потери напряжения составят 3,8%. Рабочий ток взял 100А. Будет конкретная информация по стартеру...пишите.
Voltage: 24.0 Motor Qty Per Group: 1 Battery Capacity for 90 sec. Crank: 870 CCA Motor Body Diameter: 5.559044 IN Cranking Current: 525 AMPS@21 Deg C (70 Deg F) Cranking Current: 670 AMPS@0 Deg C (32 Deg F)
мы подобрали 2 аккумулятора на 74 Ач, 680А - пусковой ток, температура не будет опускаться ниже 0.
расстояние не будет превышать 4 метра. по вышеизложенным рассчетам выходит достаточно сечение 10мм2 но лучше перезаложить на 25мм2
Заголовок сообщения: Re: Сечение провода АКБ в зависимости от расстояния до старт
Добавлено: 28 сен 2012, 11:17
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
dmross писал(а):
Voltage: 24.0 Motor Qty Per Group: 1 Battery Capacity for 90 sec. Crank: 870 CCA Motor Body Diameter: 5.559044 IN Cranking Current: 525 AMPS@21 Deg C (70 Deg F) Cranking Current: 670 AMPS@0 Deg C (32 Deg F)
мы подобрали 2 аккумулятора на 74 Ач, 680А - пусковой ток, температура не будет опускаться ниже 0.
расстояние не будет превышать 4 метра. по вышеизложенным рассчетам выходит достаточно сечение 10мм2 но лучше перезаложить на 25мм2
Crank: 870 CCA как перевести? Время пуска я так понимаю не известно?
Заголовок сообщения: Re: Сечение провода АКБ в зависимости от расстояния до старт
Добавлено: 28 сен 2012, 12:25
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 08:40 Сообщений: 7 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Battery Capacity for 90 sec. Crank: 870 CCA судя по всему 90 секунд при 870А, - меня это пугает, получается 1,5 минуты крутить будет? или это буржуйский параметр для емкости акб? но для чего тогда Cranking Current: 670 AMPS@0 Deg C (32 Deg F) я так понимаю 670А пуск при 0 градусов
Заголовок сообщения: Re: Сечение провода АКБ в зависимости от расстояния до старт
Добавлено: 28 сен 2012, 13:15
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
dmross писал(а):
Battery Capacity for 90 sec. Crank: 870 CCA судя по всему 90 секунд при 870А, - меня это пугает, получается 1,5 минуты крутить будет? или это буржуйский параметр для емкости акб? но для чего тогда Cranking Current: 670 AMPS@0 Deg C (32 Deg F) я так понимаю 670А пуск при 0 градусов
Это не значит что он постоянно будет работать на пусковом токе... Скорее всего у него режим работы будет примерно такой (условно). Первая секунда - 600А. Втроая секунда - 500А. Третья секунда - 400А. --- Десятая....двадцатая....тридцатая... -50А...потребляемый ток генератора. Я подозреваю и работать ваш генератор будет не все 90 секунд, а пока не включится двигатель (может и 10 сек хватит, я не знаю) или что там у вас...
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения