Заголовок сообщения: Re: Сечение провода АКБ в зависимости от расстояния до старт
Добавлено: 20 сен 2012, 13:09
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22 Сообщений: 994 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:71 раз.
k-igor писал(а):
dmross писал(а):
dU=200*1150*0,01/(57,14*120*0,024) не понял что такое 0,01 и почему 0,024 и почему 1/0,0175 а не просто 0,0175
Видимо там длина в км и напряжение в кВ. По моей программе получается 15,07% при этих данных, почти то же самое. Я считаю не правильно выбирать кабель по пусковому току.
Согласно ПУЭ 1.3.1. Настоящая глава 1 Правил распространяется на выбор сечений электрических проводников (неизолированные и изолированные провода, кабели и шины) по нагреву, экономической плотности тока и по условиям короны. Если сечение проводника, определенное по этим условиям, получается меньше сечения, требуемого по другим условиям (термическая и электродинамическая стойкость при токах КЗ, потери и отклонения напряжения, механическая прочность, защита от перегрузки), то должно приниматься наибольшее сечение, требуемое этими условиями. В случае неправильного выбора сечения проводника и при больших потерях при пуске возможна ситуация недостаточного напряжения на зажимах электродвигателя для создания требуемого крутящего момента.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Сечение провода АКБ в зависимости от расстояния до старт
Добавлено: 28 сен 2012, 10:11
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 08:40 Сообщений: 7 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
k-igor писал(а):
dmross писал(а):
В общем случае кабели не выбирают по пусковым токам. Я бы взял медный кабель сечением 50мм2, потери напряжения составят 3,8%. Рабочий ток взял 100А. Будет конкретная информация по стартеру...пишите.
Voltage: 24.0 Motor Qty Per Group: 1 Battery Capacity for 90 sec. Crank: 870 CCA Motor Body Diameter: 5.559044 IN Cranking Current: 525 AMPS@21 Deg C (70 Deg F) Cranking Current: 670 AMPS@0 Deg C (32 Deg F)
мы подобрали 2 аккумулятора на 74 Ач, 680А - пусковой ток, температура не будет опускаться ниже 0.
расстояние не будет превышать 4 метра. по вышеизложенным рассчетам выходит достаточно сечение 10мм2 но лучше перезаложить на 25мм2
Заголовок сообщения: Re: Сечение провода АКБ в зависимости от расстояния до старт
Добавлено: 28 сен 2012, 11:17
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
dmross писал(а):
Voltage: 24.0 Motor Qty Per Group: 1 Battery Capacity for 90 sec. Crank: 870 CCA Motor Body Diameter: 5.559044 IN Cranking Current: 525 AMPS@21 Deg C (70 Deg F) Cranking Current: 670 AMPS@0 Deg C (32 Deg F)
мы подобрали 2 аккумулятора на 74 Ач, 680А - пусковой ток, температура не будет опускаться ниже 0.
расстояние не будет превышать 4 метра. по вышеизложенным рассчетам выходит достаточно сечение 10мм2 но лучше перезаложить на 25мм2
Crank: 870 CCA как перевести? Время пуска я так понимаю не известно?
Заголовок сообщения: Re: Сечение провода АКБ в зависимости от расстояния до старт
Добавлено: 28 сен 2012, 12:25
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 08:40 Сообщений: 7 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Battery Capacity for 90 sec. Crank: 870 CCA судя по всему 90 секунд при 870А, - меня это пугает, получается 1,5 минуты крутить будет? или это буржуйский параметр для емкости акб? но для чего тогда Cranking Current: 670 AMPS@0 Deg C (32 Deg F) я так понимаю 670А пуск при 0 градусов
Заголовок сообщения: Re: Сечение провода АКБ в зависимости от расстояния до старт
Добавлено: 28 сен 2012, 13:15
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
dmross писал(а):
Battery Capacity for 90 sec. Crank: 870 CCA судя по всему 90 секунд при 870А, - меня это пугает, получается 1,5 минуты крутить будет? или это буржуйский параметр для емкости акб? но для чего тогда Cranking Current: 670 AMPS@0 Deg C (32 Deg F) я так понимаю 670А пуск при 0 градусов
Это не значит что он постоянно будет работать на пусковом токе... Скорее всего у него режим работы будет примерно такой (условно). Первая секунда - 600А. Втроая секунда - 500А. Третья секунда - 400А. --- Десятая....двадцатая....тридцатая... -50А...потребляемый ток генератора. Я подозреваю и работать ваш генератор будет не все 90 секунд, а пока не включится двигатель (может и 10 сек хватит, я не знаю) или что там у вас...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения