Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.

Есть вопрос? Найдем ответ... Есть проблема? Решим задачу...
 
Все о шинопроводах

Текущее время: 10 дек 2016, 10:42

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прокладка питающих кабелей
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:10
Сообщений: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Как правильно проложить кабели от трансформаторной подстанции до вводного устройства (ВРУ)?
По ТУ категория электроснабжения - вторая, но имеется один приемник (пожарные насосы 2 шт), которые подключены по первой категории. На пожарные насосы у меня установлен ЩАП, а на ВРУ установлен перекидной рубильник.
Возникает вопрос, кабели вести как для первой категории или как для второй категории?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка питающих кабелей
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22
Сообщений: 915
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Роман писал(а):
Как правильно проложить кабели от трансформаторной подстанции до вводного устройства (ВРУ)?
По ТУ категория электроснабжения - вторая, но имеется один приемник (пожарные насосы 2 шт), которые подключены по первой категории. На пожарные насосы у меня установлен ЩАП, а на ВРУ установлен перекидной рубильник.
Возникает вопрос, кабели вести как для первой категории или как для второй категории?

Вопрос на засыпку: а чем отличается способ прокладки взаимно резервирующих кабельных линий для электроснабжения электроприемников по I категории и II категории надежности? (с учетом НТП-99 п.3.7)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка питающих кабелей
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:10
Сообщений: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сергей писал(а):
Вопрос на засыпку: а чем отличается способ прокладки взаимно резервирующих кабельных линий для электроснабжения электроприемников по I категории и II категории надежности? (с учетом НТП-99 п.3.7)

Как прокладывать кабели первой категории уже обсуждали на этом форуме...
Смысл в том, что если вторая категория, то можно проложить в одной траншее через 100 ми, если же первая категория, то в разных траншеях через 1 м, что будет немного дороже.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка питающих кабелей
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22
Сообщений: 915
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Роман писал(а):
Сергей писал(а):
Вопрос на засыпку: а чем отличается способ прокладки взаимно резервирующих кабельных линий для электроснабжения электроприемников по I категории и II категории надежности? (с учетом НТП-99 п.3.7)

Как прокладывать кабели первой категории уже обсуждали на этом форуме...
Смысл в том, что если вторая категория, то можно проложить в одной траншее через 100 ми, если же первая категория, то в разных траншеях через 1 м, что будет немного дороже.

Речь идет о выполнении электроснабжения на территории промышленного предприятия (в вопросе я не увидел), тогда НТП-99
3.7. Надежность работы силовых электроустановок в значительной мере зависит от схем питания взаиморезервируемых электроприемников. Взаиморезервируемые механизмы, как правило, относятся к ЭП I категории и особой группе I категории по надежности электроснабжения. Значительно реже имеет место установка взаиморезервируемых механизмов, отнесенных по последствиям их отключения к ЭП II категории. Питание последних следует выполнять в соответствии с рекомендациями по резервированию ЭП, отнесенных к I категории, с заменой устройств АВР ручным управлением.
Различие заключается лишь в ручном секционировании, вместо автоматического ввода резервного питания.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка питающих кабелей
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22
Сообщений: 915
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Ваш случай (по НТП-99) рис. 3.3, т.е. предусматривается так называемый "АВР агрегатов"
3.9. При подключении взаиморезервируемых ЭП, отнесенных к I категории, в зависимости от количества ЭП нужно учитывать рекомендации 3.9.1 - 3.9.4.
3.9.1. Два ЭП, один рабочий, другой резервный (рис. 3.1 - 3.5):
а) питание ЭП должно осуществляться радиальными линиями от двух секций сборных шин, подключенных к независимым источникам питания;
б) цепи управления каждого ЭП выполняются раздельно;
в) предусматривается автоматическое замещение - при аварийном отключении рабочего ЭП включается резервный ЭП.
Вложение:
рис. 3.3.jpg


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Yandex
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Реклама на форуме
Яндекс.Метрика