Форум электриков, монтажников, энергетиков, проектировщиков.
http://220forum.ru/

Выполнение прокола через дорогу, ж.д. пути
http://220forum.ru/viewtopic.php?f=15&t=1894
Страница 2 из 2

Автор:  k-igor [ 17 фев 2012, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выполнение прокола через дорогу, ж.д. пути

Евгений писал(а):
Столкнулся с таким вопросом: а какие трубы можно использовать для ГНБ?

Для устройства закрытых переходов кабелей через автомобильные дороги, железные дороги и другие промышленные сооружения методом ГНБ используются трубы напорные и полиэтилена низкого давления (ПНД), типа С диаметром 100, 160, 200 мм по ГОСТ 18599. Допускается применение труб других марок с аналогичными характеристиками, не ухудшающими качество и свойства труб.
Пример условного обозначения:
Труба ПНД 110 С техническая ГОСТ 18599-83.
Труба, из полиэтилена низкого давления, наружным диаметром 110 мм, среднего типа, для труб не используемых для хозяйственно-питьевого назначения

Об этом всем написано в типовой технологической карте.
Скачать бесплатно можно по ссылке http://depositfiles.com/files/33h5xpnhu
Типовая технологическая карта
Устройство закрытых переходов кабелей через автомобильные дороги, железные дороги и другие промышленные соружения методом горизонтально-направленного бурения установкой DITCH WITCH P80 TTK-07-09/1CH-6.1-2004

Автор:  Роман [ 24 фев 2012, 07:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выполнение прокола через дорогу, ж.д. пути

k-igor писал(а):
Евгений писал(а):
Столкнулся с таким вопросом: а какие трубы можно использовать для ГНБ?

Для устройства закрытых переходов кабелей через автомобильные дороги, железные дороги и другие промышленные сооружения методом ГНБ используются трубы напорные и полиэтилена низкого давления (ПНД), типа С диаметром 100, 160, 200 мм по ГОСТ 18599. Допускается применение труб других марок с аналогичными характеристиками, не ухудшающими качество и свойства труб.
Пример условного обозначения:
Труба ПНД 110 С техническая ГОСТ 18599-83.
Труба, из полиэтилена низкого давления, наружным диаметром 110 мм, среднего типа, для труб не используемых для хозяйственно-питьевого назначения

Об этом всем наприсано в типовой технологической карте.
Скачать бесплатно можно по ссылке http://depositfiles.com/files/33h5xpnhu
Типовая технологическая карта
Устройство закрытых переходов кабелей через автомобильные дороги, железные дороги и другие промышленные соружения методом горизонтально-направленного бурения установкой DITCH WITCH P80 TTK-07-09/1CH-6.1-2004

А используют ли гофрированные трубы ПНД/ПВД для ГНБ? Просто обычно ГОСТ никто не пишет. Например, в каталоге DKC написан номер ТУ по которым изготавливают эти трубы.
Из каталога DKC.
Рекомендуется использовать:
• на участках с высокой нагрузкой (под автомобильными и ж/д дорогами и т.п.);
• при блочной укладки труб;
• при укладке в трубах тяжелого кабеля.

Автор:  Light [ 01 мар 2012, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выполнение прокола через дорогу, ж.д. пути

Мне нужно сделать прокол методом ГНБ через ж.д. пути. Общая длина прокола 110м. Но есть возможность сделать вместо одного прокола два (30м+70м). Как быть? Мне, как проектировщику, проще один делать прокол, но может быть монтажникам лучше будет сделать два, т.к. длина приличная?

Автор:  k-igor [ 03 апр 2012, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выполнение прокола через дорогу, ж.д. пути

Недавно согласовывал проект (делал реконструкцию кабельной линии, т.е. ложил новый кабель) для дистанции электроснабжения ЭЧ. Нужно было выполнить прокол в горловине станции. Дистанция пути (ПЧ) отказалась мне его согласовывать ссылаясь на СНБ 3.03.01-98, хотя я с ними не согласен…

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 мм (СНБ 3.03.01-98)
8.11 Прокладка трубопроводов любого назначения через тело земляного полотна железной дороги не допускается.
Трубопроводы следует располагать под земляным полотном железной дороги вне горловины станций на расстоянии не менее 20 м от стрелочных переводов и других пересечений пути. Минимальное расстояние от трубопровода до искусственного сооружения (мост, водопропускная труба и т.п.) устанавливается с учетом степени их опасности для нормальной эксплуатации железной дороги, но не менее 30 м.

Автор:  Light [ 17 май 2012, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выполнение прокола через дорогу, ж.д. пути

k-igor писал(а):
Недавно согласовывал проект (делал реконструкцию кабельной линии, т.е. ложил новый кабель) для дистанции электроснабжения ЭЧ. Нужно было выполнить прокол в горловине станции. Дистанция пути (ПЧ) отказалась мне его согласовывать ссылаясь на СНБ 3.03.01-98, хотя я с ними не согласен…

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 мм (СНБ 3.03.01-98)
8.11 Прокладка трубопроводов любого назначения через тело земляного полотна железной дороги не допускается.
Трубопроводы следует располагать под земляным полотном железной дороги вне горловины станций на расстоянии не менее 20 м от стрелочных переводов и других пересечений пути. Минимальное расстояние от трубопровода до искусственного сооружения (мост, водопропускная труба и т.п.) устанавливается с учетом степени их опасности для нормальной эксплуатации железной дороги, но не менее 30 м.

Кто может скинуть на почту СНБ 3.03.01-98? А разве кабель в трубе считается трубопроводом?

Автор:  k-igor [ 17 май 2012, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выполнение прокола через дорогу, ж.д. пути

Light писал(а):
Кто может скинуть на почту СНБ 3.03.01-98? А разве кабель в трубе считается трубопроводом?

И я о том же... Если почитать определение, что такое трубопровод, то там и речи не идет о кабеле.
СНБ 3.03.01-98 можете скачать по ссылке http://depositfiles.com/files/rmdfv4aar?redirect

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/